Перейти к публикации
пикап.Форум

Стесняюсь кинестетить

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как побороть стеснение? Не ищу волшебную таблетку, прочитал про ВС и FAQ., но все равно чувствую себя очень глупо и стесняюсь, когда надо, например, кинестетить. С разговорами кстати проблем нет. Кажется, будто в голове у девушки мысли: зачем он это делает? он типа когда мне подкатывает? ахаха. как он смешно это делает и тд.

С девушками опыта мало, наверное, от этого. Понимаю, что это не сразу приходит, но готов выслушать советы и начать меняться.

Кстати в жизни довольно уверенный в себе человек, такое только с девушками.

Опубликовано:

просто воспринимай это эксперимент, ты должен кинестетить, потому что тебе интересно какова будет реакция, представь, что кинестетика это часть твоей научной работы

Опубликовано:
9 часов назад, JDMan сказал:

Как побороть стеснение? Не ищу волшебную таблетку, прочитал про ВС и FAQ., но все равно чувствую себя очень глупо и стесняюсь, когда надо, например, кинестетить. С разговорами кстати проблем нет. Кажется, будто в голове у девушки мысли: зачем он это делает? он типа когда мне подкатывает? ахаха. как он смешно это делает и тд.

С девушками опыта мало, наверное, от этого. Понимаю, что это не сразу приходит, но готов выслушать советы и начать меняться.

Кстати в жизни довольно уверенный в себе человек, такое только с девушками.

Лучше передёргивать дома на видео? поверь она ждёт момент когда ты уже это сделаешь,и вот когда ты не делаешь она сидит и думает,Какого хрена я что страшная? у меня на коже сыпь? почему он сидит как на приёме у уролога .

Опубликовано:
1 минуту назад, CJIAB9IHuH сказал:

Какого хрена я что страшная? у меня на коже сыпь? почему он сидит как на приёме у уролога .

так и есть. сомневаюсь, что он стесняется, просто не хочет. он просто прочитал, что надо, а то не мужик

Опубликовано:
4 минуты назад, Grey Goose сказал: