Перейти к публикации
Путеводитель по форуму (ссылки на FAQ'и и пр.) Подробнее... ×
пикап.Форум
Geroin_

Мои подходы

Рекомендованные сообщения

Привет всем.Интересна обратная связь и советы по делу. 28 лет(выгляжу максимум на 25), недавно начал подходить на улице знакомиться,так как по контакту совсем кпд низкий стал.Когда выхожу план-5 подходов.Город-200тыс.Сделал примерно 35 подходов.Подхожу с фразой."Девушка остановись на секунду. Я стоял вот здесь(показываю рукой) увидел тебя ты мне понраввилась, и мне захотелось с тобой пообщаться"За первые 10 подходов взял 2 контакта.Остальные 30-35 пока голяк.Расскажу про вторую.Симпатичная,сочная,одеваться правда пока не особо умеет,но это фигня. Подошел сказал эту фразу,она зависла,я ей говорю давай отойдем,пообщались,она спрашивает-тебе сколько лет? я говорю 28.У нее просто шок на лице))А мне 16 говорит)) Пообщались взял вк.Страница у нее -не одной фотки своей, фотки какого то актера тока. По вк общение-пишет с грустью тебе точно 28?я говорю да.Спрашивает я тебе точно понравилась? я говорю да,она пишет что дальше тебе не понравиться я вредная,бессовестная мразь.Я вкурил)) И еще типа стерва.Потом написала,что сама дестсвенности себя лишила,хотя я не спрашивал.Договорились всретиться.Погуляли,попили чай все хорошо.После встречи пишет я тебя не разочаровала? на что мне рассчитывать?)я опять вкурил))Потом пишет что хотела бы со мной под одеялком фильм посмотрить,и спросила не стал бы я к ней приставать?я опять удивился))Так как она еще сказала что она только с парнем целовалась один раз и все.Если интересно пишите,продолжу.Если есть советы по делу тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётный контент . Конечно пиши. НО ей 16 лет это жесть с моральной точки зреня а про понятия я вобще молчу. не трахай её по общайся и всё и к себе не веди.100% не веди к себе не под каким предлогом. а если ты ей уже присунул то пиши как это произошло. жду продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да она слилась,а какая жесть то я не особо понимаю?)) я моральный человек, но ничего плохого тут не вижу,по закону с 16ти можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим. Короче она начала делать качали. Иногда в плюс пишет, иногда дерзко. Я перестал ей писать, она сама позвонила мне,намекнула что завтра свободна.На след день я ей написал по поводу времени встречи,она как-то не особо нормально ответила,но согласилась ,но мне в падлу идти как-то было уже.Я ей написал типа  в 11 не успееш,давай в 11.20 она типа подождеш, я ей пишу ахуевшая мадам) Договорились встретиться в торговом центре. Я опаздал минут на 20.Встретила довольная но начала с ума сходить.Я говорю пошли наверх где кафешки и тд,она говорит мне надо мелочь поменять и давай куда то побежала как шальная.Я вкурил от такого поворота,обычно все стандартно)Короче она че-то побегала,мне надоело я ее шутливо схватил и потащил куда надо.Пришли посидели минут 10 на диванах просто,она опять захотела в торговом что-то посмотреть в Леонардо.Ну  пофиг сходили мин на 15 я ей сказал,сидел и хотел уйти опять))При все этой движухе она хорошо общалась и хорошо на меня реагировала.Потом пошли посидели ,чай попили,она начала дерзить ,я ей сказал типа  за каждую дерзость буду или по жопе или по бедру бить. В итоге посидели часа полтора,она опять куда собралась бежать ,я забил и сказал иди мне пофиг.Из прикольноого был момент когда в кафешке в тц,у кинотеатра довольно много народу было,она мне что-то сказала дерзкое,и я ее по бедру ударил ,шлепок был просто на весь зал)На прекосновения игривые хорошо реагировала,а когда с намеком как то отмораживалась.Еще по контакту она смелая и пошлая а вживую на эту темы разговоры просто отмараживалась.Например она сама начала по вк рассказывать как лишилась девственности(рукой сама),хотя ее не справшиввал,а вживую когда я ей это напомнил,ее это напрягло очень сильно Пришел,домой она писала,но я забил на нее и поставил вк статус что встречаюсь с девочкой и ссылку на девочку,она вкурила и больше не писала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трахать малолтеку как-то опасно. Потом заяву на тебя напишет ещё. Я бы не стал. По факту можно домой ее приглашать «кино посмотреть» и дело сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2018 в 17:58, Geroin_ сказал:

дак и 50ти летняя заяву накатать может)

статистика и теория вероятности говорит о другом . разве по закону можно 16 летнюю трахать.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно можно, сам недавно узнал. Подходил все дни взял 2 контакта девочек.К одной подошел нормальная такая,рот открыла у нее в зубак брекеты)Пообщались  в вк,говорю давай встретимся,сказала дней через 10,типа занята,ну   я смутился ну ок.Из прикольного.Подхожу к девочке,она видимо в своих мыслях была, от неожиданности аж подпрыгнула))И  следом из-за угла ее мама с сестрой выходит,и мама говорит типа что такое7)я говорю да я ничего плохого не хотел и улыбаюсь,и ее сестра младшая давай над этой ситуацией как она подпрыгнула угарать.И эта девченка тоже давай угарать,было весело))Я там же остался  а они дальше шли и на меня оглядывались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2018 в 09:14, Geroin_ сказал:

да конечно можно, сам недавно узнал.

в Украине это считаеться аморальным.

что вчера было в поле выходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну нормы аморальности у всех свои)да конечно,каждый день обычно по 5 подходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Geroin_ сказал:

каждый день обычно по 5 подходов

так опиши свои что тут у тебя да как. может новыми открывашками обзовёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все стандартно из интересного. Идет девченка,вроде нормальная,подхожу ближе и вижу что нифига не ноормальная, страшновата.А я уже начал фразу свою говорить"девушка остановись на секунду",и просто понимаю что ей в лицо говорить что мне понравилась не буду))она  остановилась и спрашивает "и что?" и я понимаю что надо сваливать,говорю"подожди щас вернусь" и ухожу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2018 в 19:52, Geroin_ сказал:

да все стандартно из интересного. Идет девченка,вроде нормальная,подхожу ближе и вижу что нифига не ноормальная, страшновата.А я уже начал фразу свою говорить"девушка остановись на секунду",и просто понимаю что ей в лицо говорить что мне понравилась не буду))она  остановилась и спрашивает "и что?" и я понимаю что надо сваливать,говорю"подожди щас вернусь" и ухожу))

жги ещё.

у меня возник ворос " А стоят ли они того что мы столько времени и энергии тратим на их поиски?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет: разведи на миньет свою малолетку. Но трахать ее не надо,может все плачевно закончиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы все к этой малолетке прицепились? Других что - ли нету?

А где еще девчонок ищешь, кроме как на улице?

И еще, ты целенаправленно ВВП делаешь или между делом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых : даме сколько лет? во вторых  читай пункт 1 и тебе кстати сколько?

извини это форум 18+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×