Перейти к публикации
пикап.Форум

6 лет ЛТР,ДОД ,выход из него,и снова ДОД

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Предыстория

Поделюсь своей историей. Мне 22 , ей 21. Немного о себе :  я привлекательный, вовсе не глупый, с обеспеченной хорошей семьи - студент.Саморазвитием занимаюсь. Живу отдельно,  учусь на пилота, летом работаю (купил машину) , иду к с своей цели . ТФН-ом себя не считаю, но иногда я могу не контролировать эмоции.

Познакомились мы с ОЖП (еще в школе) на дне рождении моей подруги по ее инициативе.  Со временем начали встречаться.Я не был голодным - девушкам нравился. Поначалу отношений мне было все равно на нее,  она это видела ,в то же время я знал чего хочу - и она начала меняться ради меня . Еще не малым фактором стало то, что она жила без родителей с бабушкой и дедушкой.(все это привело к тому ,что проснулось чувство жалости) Так воспитали, стереотипы ,фильмы ,книги..вам лучше знать.

В отношениях почти всегда я был ведомым (уже знаю ,что это херово), и нервов поматала она мне не мало, как и я ей. Она была очень эмоциональная, и на это порой я только злился. Постоянные слезы, манипуляции на жалость, ревность и тд. Но в течении трех лет она взрослела ,училась, менялась (стала красавицей ,многие предлагали ей пойти в модельное) и я ее по настоящему полюбил.Для нее я тоже многое делал ,но это были скорее крышеносцы. Прозвучит неправильно - но я ее делал под себя.  Мы почти все все время были вместе ,делали одинаковые вещи , даже создали рок группу ,были не разлей вода. Конечно не все было гладко ,мы ссорились ,но до  расставания не доходило ,максимум 2-3 дня игнора.

Появился другой - ДОД и выход из него.