Перейти к публикации
пикап.Форум

Отношение с бывшей одноклассницей

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!Набрел на ваш форум и решил попросить совета.Такая к меня проблемка.Еще в марте появилось влечение к одной бывшей однокласснице(бывшей из-за того что я закончил школу и учусь на 2 курсе универа).Решил ее просто позвать прогуляться.Вроде эта встреча прошла замечательно,она постоянно смеялась с моих шуток и тд.Потом какое-то время просто общался с ней.Через неделю позвал ее опять прогуляться и во время разговора признался,что она мне нравится.В итоге она мне сказала,что у неё есть сейчас есть мч извини.После этого я порвал с ней вообще все Контакты,но через месяца 2 опять начал плотное общение.В тот момент у неё уже не было парня и я решил ей ещё раз сказать о симпатии.В ответ получил,я тебя считаю просто другом и не больше.Ты мне нравишься просто как человек и не более.После этого общался с ней просто до сегодняшних дней.Встречи у нас регулярные(раза 2-3 в неделю).Что посоветуете?Пропасть из ее вида на время?Просто я чувствую ,что она мне продолжает нравится намного больше чем просто друг.

о себе скажу так:19 лет,спортивного телосложения,зож

Опубликовано:
17 hours ago, Miha800 said: