Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите, как понравится коллеге?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, работаю в магазине продавцом, со мной работает девчонка, тоже продавец. Хорошо общаемся, друг над другом стебемся, недавно понял, что люблю ее, и никто мне не нужен. Решил поговорить, сказала, что мы только друзья, мол я не ее типаж, спросил, что я должен сделать, хотя оказалось, она сама не понимает, кто ее типаж. Решив игнорировать ее, сказала мне, что ей так не интересно, и ее бесит мой игнор, "мол не злись на меня". Мне 20 лет, ей 22. Очень хочу ее завоевать, но не знаю как

Опубликовано:

Ну нафига портить уют в рабочем коллективе? набирайся опыта с другими бабами. Если прокачаешь себя так, что посетительницы будут флиртовать с тобой - появятся какие-никакие шансы

Пока опыта нет единственное, что ты можешь сделать - испоганить атмосферу на рабочем месте)

Опубликовано:

1. Секса нету тема не в том разделе 

2. Секса не было а ты уже ее любишь и лезешь с разговорами. 

3. Любые отношения на работе это  фейл, делай выводы. 

Опубликовано:

В данный момент мне вообще никакая баба не нужна, в этом то и вся проблема

Опубликовано:
38 minutes ago, MummRa said:

мол я не ее типаж

Она тебе ясно намекнула, что ты по внешности не проходишь. Либо у нее есть вариант лучше тебя по внешности. 

Да и злиться на нее не стоит, это же не ее выбор, это ее программа и относиться к этому надо соответствующе

А то что угорать с ней можно, это отлично, пользуйся, а не влюбляйся

Опубликовано:
2 минуты назад, m4sc сказал:

Она тебе ясно намекнула, что ты по внешности не проходишь. Либо у нее есть вариант лучше тебя по внешности. 

Да и злиться на нее не стоит, это же не ее выбор, это ее программа и относиться к этому надо соответствующе

А то что угорать с ней можно, это отлично, пользуйся, а не влюбляйся