Перейти к публикации
пикап.Форум

В говне.(не по уши)


Cot Divinely

Рекомендованные сообщения

МЧ 21год.

Потерялся в жизни я пацаны,по честному скажу,мотивации никакой нет,ни чё делать не хочу,прихожу,сажусь за комп и залипаю.
Закончил колледж,теперь учусь на вышке.(платят деньги,12-ку в мес.)Живу с бабулей т.к. без родителей рос.
Куда двигаться,какой вектор развития выбрать,ни чего не интересует.
Цели как таковой нет.

Расстался с девушкой.

(охраник в клубе)Уволили с работы.

С учёбой всё печально,много долгов,надо закрывать иначе... (учусь на очном)


Планы:
1.-решить проблемы с учёбой.
2.-найти подработку.(пока не знаю какую,чё делать,в охрану явно меня теперь не возьмут)
3.-найти свою цель,которая будет мотивировать на дальнейшие свершения.


Советы приветствуются,если какая-то доп. инфа интересует обращайтесь ребят.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21 год еще все только впереди. Сосредоточься сейчас на образовании: универ, языки. Долги позакрывай. Игры все нахер удали. Берешь и просто удаляешь, несмотря на то, что герой прокачанный и в клане уже все свои-родные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2018 в 12:08, Cot Divinely сказал:

МЧ 21год.

Потерялся в жизни я пацаны,по честному скажу,мотивации никакой нет,ни чё делать не хочу,прихожу,сажусь за комп и залипаю.
Закончил колледж,теперь учусь на вышке.(платят деньги,12-ку в мес.)Живу с бабулей т.к. без родителей рос.
Куда двигаться,какой вектор развития выбрать,ни чего не интересует.
Цели как таковой нет.

Расстался с девушкой.

(охраник в клубе)Уволили с работы.

С учёбой всё печально,много долгов,надо закрывать иначе... (учусь на очном)


Планы:
1.-решить проблемы с учёбой.
2.-найти подработку.(пока не знаю какую,чё делать,в охрану явно меня теперь не возьмут)
3.-найти свою цель,которая будет мотивировать на дальнейшие свершения.


Советы приветствуются,если какая-то доп. инфа интересует обращайтесь ребят.
 

По сути классика, не нужно утрировать что все плохо.