Перейти к публикации
пикап.Форум

После свиданки, нужен разбор и совет.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте. Сейчас опишу ситуацию, все по порядку и постараюсь чтобы все было понятно. Прошу разобрать. Текста много и много деталей.

Сначала данные: мне 18, ей 18. Я студент второго курса, она только поступила в синергию и хочет через месяц свалить в Австралию на учебу. Я занятой человек - задают много. Она не пьет.

ОЖП - очень ухоженная 6, кому-то может показаться 7, вроде как из обеспеченной семьи. Я - тоже 6, ибо не подкачанный, да ещё и студент. Одеваться стараюсь, прическу тоже стараюсь норм, за собой слежу.

Итак, летом я сидел на мамбе, ну и в других сс. Познакомился с одной девочкой, она дала номер, но я не позвонил, потому что к тому времени я уехал из города и не видел смысла звонить. И вот на прошлой неделе я звонил новой девочке, другой, которую хотел позвать, но она на выходных типо домой уезжала, и я решил позвонить на тот номер, причём этот номер был записан как "неизвестная девка". Я не дозвонился, а она перезвонила на следующий день. Короче, норм поговорили, обменялись сс и договорились погулять. Тут начинается интересное: она хотела посмотреть фильм в кино и мы договорились сначала погулять, потом пойти смотреть. Я уже завалил правило: минимум 2 пункта: время, день и место. Ну ладно, я ещё и за билеты заплатил. Ок, дальше.