Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Вопрос для пикаперов я новичек хочу совета

Рекомендованные сообщения

Суть такая я парень мне 26 лет девушек было много..А вот секса ну вот в плане поцелуев мало .. по началу  боялся либо тупо был не уверен в себе..А теперь целую их смело..Но вот кто какие знает методики соблазнения куда целовать девушку как вот ее возбудить чтобы она сама тебя захотела чтобы сама сказала или намекнула чтобы я парень ее трахнул.. И вот если девушка не пьет и парень тоже..НАпишите как соблазнить если на улице познакомились вот кто умеет ищу друзей можете вк свой кинуть хочу набраться опыта в этом деле..Как бы пытался но как то не выходит либо я тупо не так что то делаю либо она меня как то на сквозь видит что я ее хочу трахнуть и тупо отшиваетьая ишет отмазки чтобы уйти.. нужен опытный человек который по пунткам напишет расскажет кто как соблазняет. И как трахнуть девушку чтобы она осталась у тебя дома ну и вообще может что бы еще захотела..Был как бы опыт трахал девушку пару раз.. Но проблема  в том что у меня ноги устают когда девушка сверху или тупо если быстро ее порю то быстро устою..Вот просто хочу понять как соблазнить девушку и как не уставать долго пороть...Всем буду очень благодарен..

6 минут назад, Ivanprostoy сказал:

видит что я ее хочу трахнуть и тупо отшиваетьая ишет отмазки чтобы уйти

Показываешь свою нуждаемость, позиция снизу, это не возбуждает девушек. 

9 минут назад, Ivanprostoy сказал:

Но вот кто какие знает методики соблазнения куда целовать девушку как вот ее возбудить чтобы она сама тебя захотела чтобы сама сказала или намекнула чтобы я парень ее трахнул..

А как ты до этого соблазнял? Ходишь ли ты в кафе с ней? Кинестетишь? О чем говоришь и есть сексуальный подтекст? Опиши подробно, от момента знакомства, до постели.

11 минут назад, HeavyK сказал: