Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

соблазнить 7-ку недотрогу

Рекомендованные сообщения

Всем привет) начну с описания действующих лиц) Я - 28 лет, работаю на себя, зарабатываю хорошо, занимаюсь спортом; Она - 21 год по моей оценке 7 из 10, живет на съемной квартире, сама из другого города, работает в офисе. Собственно сама ситуация: познакомились не за долго до нового года, обменялись аккаунатми вк, списались, предложил встретиться, от нее молчание, так как не заходила в сеть, потом когда вышла, ответила что с удовольствием, но потому что она редко появляется в сети не увидела мое сообщение. Сама спросила мой номер, сказала чтобы лучше писал смс или звонил. Это все было 30 декабря и на этот момент она уехала отмечать новый год к себе домой (возможности встретиться не было). На новый год первая позвонила поздравить меня, поболтали, сказала что уезжает с родными в Адлер отдохнуть на праздники, в общем в нашем арсенале все это время было виртуальное общение) постоянно присылала фото, видео и т.д. по приезду попросила забрать ее от родителей, я согласился, по пути назад пообщались, рассказали как праздники отметили, в общем все на позитиве, потом встретились через день у нее настроения нет, говорит что влюбилась в Адлер, хочет переехать туда жить, активно занялась поисками жилья и работы там, типа город наш серый, ее тут все угнетает и т.д. пытался утилизировать и вывести ее как то на позитив - бесполезно, попутно от нее все время вопросы не думал ли я о переезде и т.д. все время отшучиваюсь на них типа конечно думал, мало ли придется податься в бега и т.д. Впереди выходные предлагаю поехать на турбазу отдохнуть (сменить обстановку), соглашается, приехали, расположились, поужинали, когда пошли гулять трогал за руку, обнимал - реакция нормальная, пришли в домик, хотел ее обнять - сказала не трогать ее потому что прикосновения для нее слишком много значат и она не готова сейчас к тактильному контакту, н