Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Между бывшим и нынешним 

Мне 20 лет, 

БОмп - 22 года 

Омп - 23,5 года

Я учусь в универе, работаю там же, живу с родителями.

БОмп живет с родителями, работает, получает высшее образование. Если захочет, то добьётся поставленной цели. Послушает совета и сделает нужные ему выводы. 

Омп живет с ролмтелями, недавно устроился на работу, планирует устраиваться на другую работу, есть высшее образование. Что проще, то и делает, советы не воспринимает. 

История такова, что с БОмп мы встречались три года. Он у меня был первым в плане полового акта.

Познакомились мы с БОмп, когда я училась еще в школе (мне было 17 лет), а он работал (ему 19), высшего образования у него не было. 

Моей маме он не понравился, потому что был без высшего образования и никакого нормально будущего с ним из-за этого бы не сложилось.

До меня у БОмп уже были отношения, которые длились долгое время. У меня же это были вторые отношения, можно даже сказать, что первые. 

Когда мы познакомились, целью БОмп было просто затащить меня в постель, а я хотела просто повстречаться и позлить другого человека. Но в итоге БОмп влюбился в меня, а я тоже начала чувствовать к нему симпатию. Так как чувства  различные, то БОмп постоянно тыкал меня в это. Но все равно я думала, что это мой человек. 

Через три месяца я захотела расстаться, потому что мне не хотелось серьёзных отношений. Я впервые начала гулять в компании своих одноклассников, но мой БОмп в неё не входил.  Я поняла, что хочу ещё погулять без отчётов кому-либо, но не смогла расстаться, ибо было жалко БОмп. Потом начались ссоры из-за недопонимания. Я хотела сдать экзамен хорошо, БОмп хотел больше проводить времени вместе, а родители хотели, чтобы я училась  больше, поэтому я разрывалась между учёбой, родителями и БОмп. Также ссорились из-за того, что он хотел секса, но я не могла ему этого дать, потому что была девственницей.