Перейти к публикации
пикап.Форум

нравится девушка, но не можем сойтись по финансовым вопросам

Рекомендованные сообщения

Мне скорои 35, она младше на 9 лет. ЛТР давно, с 3го свидания, живем вместе полгода. Я читал всякие темы про отношения, про баланс значимости и все такое. Поначалу конечно были муси пуси, комплименты, но позже особенно когла стали дить вместе никогда сам не завышал ее значимость и сам старался не прогинаться. Хотя она человек не простой, что не по ейному - сразу плохо. Вообшем где-то уступал, вплане встретить поздно вечером у станции на машине, подвезти куда-нибудь. У нее опыта долгих отношений не было, с мужчинами до этого не жила, но секс с ними был. У меня опыт 11 лет неудачных отношений с бывшей женой, потом свиданки, много сурогатных женщин, с которыми я никак не продолжал общение больше. Эта зацепила как-то и пошло поехало. Она выросла с отчимом, родаки развелись когда она маленькая была. У меня ситуация схожая, но отчима никогда не было, жил с мамой, но не маменькин сынок, самостоятельный, сам уехал в МСК поступил и тут остался, на жизнь от матери просил очень редко. По началу конечно все финансовые расходы на себя брал, даже слетали отдохнуть за мой счет, отдых тоже потом еще был совместный, там кафешки и поездки тоже за мой счет. Я зарабатываю хорошо, она мало, хотя оплачиваю ипотеку, алименты от пеового брака, все развлечения, кафешки. Она ничего в мой дом не купила, я не говорю про что-то дорогое, говорю про кастрюлю. Сначала начал и продукты покупать но как начали жить вместе предложил скидываться на продукты, завел общую карту, т.к. она если и покупала в магазине раздельнт что-то, то только себе и очень дешевые продукты. К примеру она на 300 возьмет, я на 3000. Готовим вместе, все работы по дому вместе, ну она может чуток больше. Был разговор про брак и детей, я сказал что на данный момент не готов и полгода совместной жизни рано. В последнее время она стала переносить взносы на продукты, могла на 3 дня, могла на неделю, бывало что