Перейти к публикации
пикап.Форум

Разрыв помолвки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

Девушка, 29 лет, в разводе давно, брак со школьной любовью. Расстались мирно, обоюдно, просто переросли отношения, не общаемся. Сын есть. Стабильная работа, средний доход, высшее образование. Внешне 6-7. В отношениях опыта мало, все время занимала работа и учеба. Зарабатываю на квартиру себе. 

Парень 26 лет, не женат, нет детей, стабильная работа, живет с родителями в области, богатый опыт отношений (по словам), внешне 7. Простой, из увлечений футбол и единоборства. Очень взрывной, иногда агрессивен, невротик.

ЛТР год.

Познакомились на улице случайно и пошли в кино. Ухаживал красиво, подарки, цветы, свидания. Хороший секс. При ссорах быстро мирились, всегда оба шли на контакт.

Потом сделала предложение, хорошо общается с ребенком, ладит с родителями. Планировали покупку квартиры, я помогла в покупке машины.

Потом моя значимость начала падать, начались качели. Я просила больше внимания, ухаживаний. Он устраивал качели Б-Д, я очень остро реагировала и судя по всему не правильно. Он считает что я слишком романтично, говорю только о отношениях, и т.д. А у него в голове работа, графики, проверки и "розовые сопли" он не любит.

Секс стал реже. Меня это до жути раздражало. Он списывал на то что я виновата, что работы много, что я выношу мозг и после скандалов ему ничего не надо. Клянется что не изменяет. Я увидела на сайтах знакомств его старые анкеты и спросила сидит ли он сейчас там - ответил что нет.

Я скатилась в зависимые отношения. И последнее время одни скандалы. Ругались\. расставались потом он пишет смс или приезжает и все по новой. Он манипулирует на жалость что заболел или еще что то и я отвечаю. Если молчу пару дней после ссоры то потом он дико злится!

Потом мы спокойно поговорили и все наладилось.