Перейти к публикации
пикап.Форум

ДОД с переодическим сексом. Как перевести в ЛТР ?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Недавно здесь у вас, хотя надо было еще лет 10 назад зайти в гости - не судите строго за незнания терминов и тд. тп.)

О ней: 19лет, 6 по шкале. где 10 Elsa Jean) и Я точно не единственный парней с кем она "тесно" общается, как и она у меня в целом, но не суть.

Давно знакомы, хорошо общаемся, даже дружим наверное. Я знаю о всех её парнях, как и она о мои девушках (не всех конечно, там такой списочек знаете ли, её лучшая подруга например). 
    С кинестетикой всё ок, как она меня может за член взять так и Я её за грудь, бедра - нам не скучно совсем. Но вот в чем проблема: спали мы раз 8, из них трезвыми были один раз. Всегда она. Причем Я не любитель алкоголя из-за чего раза 4 её отшивал - ну бесит, серьёзно, Я не так плох, чтобы только по пьяне со мной спать. На мой прямой вопрос: почему мы не можем делать это по трезвому? - улыбается и говорит какую-то чушь без особого глубокого смысла. 
   Недавно зашёл разговор о ЛТР, к слову, сама идея отношений меня пугает - ни за что и ни с кем - Я не самый лучшей парень и крайне требователен к ОЖП как к своей девушке, поэтому мой выбор  ВВП. В данном случае Я говорю о том, что спим мы с друг другом only и когда кому-то захочется, то есть когда Я буду хотеть. Но в ответ получил, что Я ей вообще не нравлюсь и любит она другого и Я друг, просто её иногда на меня пробивает, причем Я обычный среднячок в плане секса. К слову, Я говорил ей о том, что серьезных отношений не хочу, она тоже не в восторге от этого. 
   На данный момент Я снова её друг, с которым она не хочет спать.

Вопрос: Каким образом заинтересовать её как постоянный и единственный половой партнер? 
Может пригласить куда? Или уехать с ней на пару дней куда-нибудь? Через НЛП зайти, закинестетить досмерти? Как-нибудь крышу снести?

Вдруг у кого был такой опыт, что сделали?