Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Здравствуйте! Спасибо заранее за Ваши советы. 

Я девушка, 20 лет, учусь на очном, живу с матерью, дедушкой, младшими братом и сестрой. Могу отдельно рассказать о семейном бэкграунде, если это важно. 

Молодой человек: 21 год, живет с родителями, мой одногруппник.