Перейти к публикации
пикап.Форум

Посоветуйте что почитать ТНФу

winnage

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, не знаю, важно ли это, но мне 16 лет. 
До этого читал очень мало, какие-то статьи, пару книжек, и, собственно, на этом всё.

Также я ТНФ и меня отправили в ДОД. Решил податься в саморазвитие, начал бегать по утрам, читать всякие статьи, но, поскольку нет опыта в поиске книг, если не сложно, дайте список того, что можно почитать. Не важно какой жанр, то ли это научно-популярная литература, то ли это какой-нибудь роман, не важно. 

Опубликовано:
14 часов назад, Джон Готти сказал:

Просто читай факи на форуме.

Я уже прочитал все факи. 

Опубликовано:
15.07.2019 в 12:11, winnage сказал:

Всем привет, не знаю, важно ли это, но мне 16 лет. 
До этого читал очень мало, какие-то статьи, пару книжек, и, собственно, на этом всё.

Также я ТНФ и меня отправили в ДОД. Решил податься в саморазвитие, начал бегать по утрам, читать всякие статьи, но, поскольку нет опыта в поиске книг, если не сложно, дайте список того, что можно почитать. Не важно какой жанр, то ли это научно-популярная литература, то ли это какой-нибудь роман, не важно. 

Тебе пока вредно читать серьезные книжки. Без практики можно вообще без бабы остаться, начитавшись всяких книжек.

Опубликовано:
2 часа назад, Hезнакомец сказал:

Тебе пока вредно читать серьезные книжки. Без практики можно вообще без бабы остаться, начитавшись всяких книжек.

Я не прошу книги конкретно по пикапу, просто какие-то полезные книги, можно даже художественного жанра 

Опубликовано:
2 часа назад, winnage сказал:

Я не прошу книги конкретно по пикапу, просто какие-то полезные книги, можно даже художественного жанра 

"Кирпичи" Данияра Сугралинова

Опубликовано:

В твоем возрасте надо просто саморазвитием заниматься.

Все эти книги для тех у кого речь заходит о лтр. А у тебя чисто гормоны бушуют. забудешь эту девку оч быстро. Не парься. Просто живи, развивайся, общайся с другими.