Перейти к публикации
пикап.Форум

про*рал все за несколько дней

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Я запутался, нужна ваша помощь, будет много букв.

В общем ситуация такая. На данный момент мне 22 года, в отношении с девушкой уже почти 2 года, ей 19.
Как все началось.
Учусь на военного, дома бываю только когда отпуск (зимой, на пасху и летом) по 10-20 дней.
На первом курсе от балды решил познакомиться с кем-то, ничего серьезного. Нашел её, ей было 17, мне 20. Начали общаться, я ее всерьез не воспринимал, паралельно общался с другими девушками, но с каждым днём понимал, что с ней мне было хорошо и свободно разговаривать. В общем с сентября по самый декабрь я только с ней и разговаривал, каждый день, она меня даже и не зная лично решила подождать, зимой мы встретились и у нас завязались отношения... Но я все ещё не воспринимал это всерьез, ибо не верил в отношения на расстоянии и продолжил знакомиться с другими девушками... После уезда назад я начал обращать на нее меньше внимания, она это чувствовала, обижалась и ссорилась со мной, в итоге я решил ее бросить, на этом все казалось бы что закончилось, на Пасху я решил не ехать домой и остался в городе где я учился. Я уже напрочь о ней забыл и вот в один вечер она отправила мне СМС, по тихоньку мы снова возобновили общение и я понял что совершил ошибку прогнав ее. После примерно месяца общения за очередной перепиской мы в N-ый раз заговорили о сексе и она сказала, что хочет мне признаться что она не девственница с 15 лет: