Перейти к публикации
пикап.Форум

Любит, но не может быть со мной

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. Я новичок на этом форуме и не всегда могу быть в теме некоторых терминов.

Ситуация такая - я замужем, 33, он женат, 45+, начинался служебный роман на работе. Я пария в коллективе (независимая, скрытная, живу своими интересами и ценностями, далёкими от ценностей коллектива - и очень ценный сотрудник)  Полгода он"кадрил" меня любящими взглядами, всегда был рад с большой теплотой пообщаться со мной, после чего, на фоне холодных отношений с мужем, я начала благодарно "оттаивать".

Мне стало интересно, я инициировала общение. Началось большое сближение, общие интересы и темы, нас просто тянуло друг к другу. Под конец, когда представился удобный случай и никого не было рядом, он обнял меня, а я его. Нам было очень хорошо друг с другом.

На следующий день он сказал, что нам далее нельзя сближаться, чтоб не разрушить свои семьи, что взаимное притяжение очень большое. На что я ответила признанием в своих горячих чувствах и попросила не уничтожать начинающуюся любовь.

Далее, мы то сближались, то отдалялись (он "прекращал отношения" после большого сближения) - как будто проверял мои чувства. Дошло до очень большого сближения, нас обоих открыто притесняли на работе, но секса все ещё не было (он не позволял случиться этому, мотивируя тем, что "пропадет", и я держалась). У нас огромная душевная близость, мы очень похожи личностно, мы чувствуем друг друга, а он может ещё и видеть воочию, что происходит со мной на расстоянии. Если со мной плохо (плохое самочувствие), он чувствует это и звонит в тот же момент.