Перейти к публикации
пикап.Форум

Парень общается с другими, но при этом делает все для меня. Подозрение на измену

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день, дорогие друзья. Очень волнует конструктивное, мужское мнение в первую очередь, нужен свежий взгляд со стороны.

я - 28 лет, работаю инженером, средний доход(может чуть выше), своя квартира, машина. Очень худая (170/50). Внешне может 5-6 

он - 34, доход выше среднего, есть квартира у мамы) человек без материальных потребностей (ярковыраженных). Внешне мб 6-7

ЛТР 3 года. Я писала сюда до этого, можете пробить темы. Вначале отношений были проблемы с сексом, позже все наладилось более-менее, но все равно чувствуется в нем неопытность и нерешительность. Секс скучный, максимум 2 позы, инициатива 90% моя в самом сексе и разных экспериментах.

сами отношения хорошие, развиваются, сейчас мы с мая месяца живем вместе, он в меня вкладывается, купил мне машину, собирается покупать шубу в след месяце, очень заботится, постоянно с ним на связи - переписываемся, нежности-милости и тд. Говорит о детях и семье (моя инициатива), говорили не один раз, строим планы на этой почве. О браке ни слова, кстати. Знакома с его семьей, друзьями. 
ну казалось бы, что ещё надо? Все хорошо!..  нет тут-то было. 
другая сторона медали заключается в том, что на протяжении всех отношений он переписывается с девушками, как правило одни те же много лет. Вначале отношений чуть не расстались из-за одной, с которой обменивались интим фотками, простила только лишь из-за того, что с сексом были проблемы, сделала на этом скидку и она из др города (700км). Позже на смену этой приходили другие, которым так же ссал в уши только без интима)) комплименты и тд