Перейти к публикации
пикап.Форум

Отношения на расстоянии +ожп

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый день. Опишу в кратце суть вопроса.

Мне 24. 

Лтр-ка (6 баллов) 19 лет. Год были отношения, пока она училась в моем городе. Далее уезжает в универ в другой город. Видимся раз в месяц. То я к ней приеду, то она ко мне. БЗ 50/50. Интим, все отлично.. встречи все эмоциональные. В каждый вечер звонит по ватсапу и болтаем часами .

Про отношения на расстоянии знаю, что это гиблое дело, но решил попробовать. Но это мои вторые серьезные ЛТР. Поэтому опыта маловато. 

Сама суть: 

На секции познакомился с девочкой (24 года, 5 баллов). По общению замечательная, юморная. На машине домой бывает подвожу. 

С недавних времён намекает на углубление нашего общения.. Типо пошли вместе туда сходим или ко мне приходи - накормлю. В шутку отмораживаюсь. В общем зацепил ее.

Сам вопрос: если бы не ЛТР на расстоянии, то попробовал бы с этой. Изменять принципы не позволяют. 

Как держать эту ожп на расстоянии, но чтобы в случае чего (дода), она была бы готова со мной общаться и   чтобы  была как баба-друг.

И стоит ли ей говорить, что я занимаюсь такой хернёй как отношениями на расстоянии?

В общем хочется и лтр с первой (скорее даже это СО, а не ЛТР, но не для нее), и на своей территории с другими общаться. 

Есть ещё боязнь, что город маленький и при совместной прогулке со второй ожп не трудно запалить и доложить ЛТРке. 

Каша в голове, но надеюсь, что понятно изложил мысли.

Всем спасибо!

Опубликовано:
5 минут назад, Gudini сказал:

И стоит ли ей говорить, что я занимаюсь такой хернёй как отношениями на расстоянии?

Однозначно нет.

6 минут назад, Gudini сказал:

Как держать эту ожп на расстоянии, но чтобы в случае чего (дода), она была бы готова со мной общаться и   чтобы  была как баба-друг.