Перейти к публикации
пикап.Форум

Это ДОД или мне показалось? Помогите разобраться

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем здравствуйте

Меня зовут Андрей. Я работаю в полиции и мне 25 лет. Живу отдельно от родителей. Снимаем втроем с пацанами квартиру.

Она моя ровесница. Познакомился в клубе. Позвал ее к себе домой,сказала что ее оскорбляют такие предложения и она сюда пришла просто потанцевать и планов ехать куда либо, а уж тем более домой к незнакомцу не строила.

Обменялись контактами и стали общаться. Видели практически неделю. Итого знакомы уже неделю.За неделю было две встречи. Вчера была вторая встреча. Еще две встречи отменились по ее инициативе

Вчера был у нее в гостях пили кофе. Условия проживания у нее отличные и мне даже стыдно такую девушку привозить к себе в комнату.

Немного покатались и решили поехать ко мне попить чаю.Сразу извинился что дома приятель и квартира холостяцкая.

Вечер провели за просмотром видосиков в инста. Позже расспросил ее про отношения ее, с кем встречалась,как давно расстались. В общем рассталась она две недели назад. Показал мне фото и видео своего бывшего. Перписки. В общем бывший ее мудак. Оскорблял ее,потом возвращался мириться и снова все по кругу. Сейчас ей пишут друзья ее бывшего и оскорбляют ее и она попросила моей помощи и защиты так как боится бывшего что он может поднять на нее руку. Так как там неадекват полный. Ну я и сразу по опыту работы  в полиции понял что чувак ее проблемный и в лучшем случае ему по жизни светит тюряга. Уголовник на лицо. Вообще в голове не укладывалось долго что ее притянуло к этому мудаку. Девочка спокойная и скромная.

Пытался ее прожать на секс,но она попросила вызвать такси. Уехала в расстроенных чувствах. говорит что к бывшему не вернется. Но по ней видно было что чувства у нее к нему есть. Но она ему не звонит не пишет. И он ей тоже недели две как не звонит и пишет