Перейти к публикации
пикап.Форум

Знакомство в ТЦ с интересом со стороны девушки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья дайте совет что не так сделал что испортил.Коротко о себе  я Новичок периодически знакомлюсь . Внешне на 6 баллов не смазлив скорее брутален ,180 крепкого телосложения всем кажется что качаюсь но на самом деле нет . Обычно не разговорчивый но могу включить б г. )В поле знакомлюсь редко . К сути . Выезжал с парковки т ц .Она переходила перед моей машиной переход и стреляла глазками улыбалась именно давала понять что понравился так никогда мне девушка не улыбалась незнакомая, через 3 метра опять смотрит оборачивается улыбается через 5 метров вновь я туплю очнулся просигналил она повернулась я помахал рукой  типа стой там она не увидела зашла в ТЦ .Стоял на светофоре поэтому сразу не вышел проехал дальше оставил машину зашёл ходил искал ....Она мне понравилась брюнетка с длинными ресницами хорошенькая где то 6-8.Долго ходил  искал  её не  было нигде чувствовал себя идиотом но в.с .было на уровне, ловил  взгляды других девушек на себе понял что внутреннее состояние транслируется другим.В общем минут через 10 нашёл её на фудкорде . Подошёл  к ней с удивлённым видом и разведёнными руками типа ты куда убежала.Она ела, начал слегка стебать, типа что ты делаешь глазки строишь и убегаешь  и сидишь тут ешь не стыдно итд ,она смущалась смеялась я сразу решил провести мини свидание не убегать взяв номер.Она удивилась ты типа меня искал ходил я сказал что были дела и решил заодно что мож тебя встречу... но всё было понятно.Поболтали она собралась за сапогами пошли рядом общались шли близко она меня щипала  когда я стебал . Сказал ей что поеду стояли болтали она гадала где я работаю от неё к + на всё что Я делаю и говорю,  в конце я сказал что побегу поцеловал в щёчку и ушёл.Прошло дня 4 . Написал вчера Вацап она расспрашивала типа кто ,я сказал не сразу чуть интриги потом написал типа обедали вместе она сказала что поняла кто-  сухо... сказал что позв