Перейти к публикации
пикап.Форум

Не знаю как реагировать

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех форумчан. Нам по 21, я учусь в универе (она учится в том же). С девушкой встречаюсь  7 месяцев, из которых 1 в формате совместного быта.

Недавно имел место следующий инцидент:
сижу за компом, уграю в рапид шахматы (это шахматы на время ), ко мне приходит девушка (она явно в хорошем настрояни), начинает приставать. Я был занят, поэтому сказал ей , что мне сейчас не до секса, мол давай я приду к тебе через 10-15 минут.  
На что она явно “обиделась” и недовольная ушла в комнату.

Когда освободился – пришел к ней,  на мои попытки  приставать получаю довольно холодное “нет”, а когда стал приставать настойчивее она развернулась, дала мне  пощёчину и ушла.  
Я немного офигел, думаю, ну ладно , пофигу, пойду на тренеровку. Возвращаюсь с тренеровки, а от нее холод.

Вопрос к форуму: что это было и как на это реагировать. 

Мои мысли по поводу ситуации:
1. Т.к. совм быт у нас только начался -  это явно “притирка по доминации”. Думаю цель простая – проверить как я себя веду в конфликтной ситуации

2. По Ближе/Дальше понятно, что мне надо заниматься своими делами и не реагировать на ее холод. НО блин, мы живем в одной квартире, как это вообще будет , 2 человека делают вид, что друг друга  не существует? Можно мне куда-то пойти на время проветриться (это кажется логичным шагом), но хз это похоже на какую-то бабскую “я обиделся и ухожу тусить  типо без тебя”

И наверное замыйважныый вопрос:
3.Если от нее будет Б , как на это реагировать?  Выводить на разговор ? Ну хз это как-то по-бабски начинать выяснять отношалки.   Сделать вид, что ничего не произошло?  Тоже хз, паршивое ощущение, что я просто проглотил ее пощечину.

В общем , интересно услышать мнение более опытных людей, заранее спасибо.

Опубликовано: