Перейти к публикации
пикап.Форум

есть ли вариант наладить

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день

Такая ситуация:
МП - 25 лет, внешне 6, высокий, стройный спортивное тело, высшее образование, работаю инженером.

ЖП - 22 года, внешка 6, не высокая, не плохо было бы немного скинуть, студентка последнего курса, не работает, деньги получает у отца и гуляем на мои. Семья не полная. Живет с отцом и бабушкой.

Знакомство, отношения
Познакомились на СЗ. Встречались 11 месяцев, моя значимость была выше, на ее Б были ДД, в итоге девочка страдала, были слезы и истерики. В итоге разрыв отношений с инициативой с ее стороны. Встречались после разрыва в кафе, был разговор, почему же все так произошло. Я предложил со своей стороны, предложил, устроится мне и ей устроиться на работу, снять квартиру пожить вместе - а там видно будет. Пока я устраивался на работу, решал вопросы по универу (на тот момент был в магистратуре),  параллельно встречались, секс... Длилось месяцев 5. Не знаю, как так, но выросла походу у нее корона. Начала, говорить, ты забивешь хер опять, ты же меня возвращаешь. Дал понять, что я и не пытался возвращать. Появились попытки манипулирования, навешивание вины (влияние двоюродной сестры). Начался тухляк, зарегалась на сз, спалилась (добавила парня с моей работы). 

Было день рождение, эмоциональный был день, ревность с ее стороны, руки с ее стороны пошли в дело, отнес в душ охладил, потом секс всю ночь. На следующий день сказала, что любит меня. 

ТИ
После этого обьявил, ей ТИ 2 недели прошло, были звонки, смс, вообще не отвечал и не читал, было облегчение, что никто не виноватит и все хорошо. и тут вчера выхожу с работы, стоит она с тортиком, с цветком, как дошел до нее, вся в слезы... В итоге, такси ко мне, секс, пыталась заводить разговор, что будет дальше, буду ли отвечать на ее звонки... Уходил от темы, не отвечал на вопросы. Отправил ее домой. 

Суть вопроса такова.