Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Как увести девушку? Нужна схема.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Сразу чутка о себе. 20 лет, учусь в унике, тфн. Хорошая внешка, физ. форма, неплохо одеваюсь. Опыта мало, состоял в отношениях с девками от 6 до 8. Увлекся темой пикапа совсем недавно. Думаю в плане теории понимаю уже многое, закончил 2 книги + почти все факи. 

О ней. 18 лет, учится там же, где то 6 по внешке, есть парень, с которым вроде как просто отношения без любви, встречаются месяца 2. Не могу определить ее психотип, потому что при мне она ведет себя не так, как с большинством других людей. 

На 50% уверен, что у нее есть симпатия ко мне, и ещё на 100%, что как минимум я ей интересен. Делаю выводы из сигналов, которые уже неплохо вижу + со слов ее подруги. Якобы эта девушка говорила в разное время, о том, как ее привлекает моя внешность, образ, мозг. 

Знаем друг друга через общую компанию. Статус наших отношений скорее даже в минусе. Максимум перекидываемся парочкой фраз при встрече. Почему так? Был в ней абсолютно не заинтересован до сего момента, не хотел идти ни на какой контакт, было плевать. Почему она не инициирует ничего, раз интересен ей? Опять же со слов подруги, я создаю такой образ, из-за которого, по её словам, ко мне сложно подобраться. 

Почему она тебе стала вдруг нужна? Появилась сторонняя причина, которую долго расписывать. Но можно провести параллель с пешкой из "метода Мистери"

Думаю, что тот факт, что она мне не симпатична, играет скорее на меня, так как не будет ничего лишнего в голове в процессе. 

Вопросы: Как начать с ней общаться, но чтоб это не казалось странным, резким, учитывая наше продолжительное, но без инициативное знакомство? Также хотелось бы краткую схему по соблазнению девушки в занятом статусе. Кстати, искал фак на эту тему, но ничего не нашел, сори, если что то такое все же есть.