Перейти к публикации
пикап.Форум

СО или в путёвка в лес

Рекомендованные сообщения

ОМП 25 лет, хорошая работа, достаточная заработная плата, есть неплохая машина, снимаю квартиру, ожп 24 года, неплохо зарабатывает, есть машина, живет с родителями. Знакомы три месяца, живем раздельно, встречи 2-3 раза в неделю, секс случился на 2м свидании. Секс классный, (в принципе только секс.) Изначально не хотел с ней ничего серьезного,только СО.  Отталкивало то, что первое время иногда приходилось чуть ли не выгонять ( как будто присосалась Ко мне),на что пару раз была обида с ее стороны,которую я успешно проигнорил. После этого ей было объяснено,что у меня есть и другие дела помимо неё,с третьего раза она наконец-то это поняла. Говорит,что главная цель для неё семья. 

Но сама ОЖП любит погулять в компании,выпить, где-то тусануться. т. к. я вообще не употребляю алкоголь, ей было сразу сказано,чтобы пьяную я ее не слышал и не видел. По ее поведению в целом видно,что я ее зацепил, да и она прямым текстом это говорит, пыталась пару раз кидать какие-то предъявы по поводу того,что уделяю мало внимания, не общаюсь в СС, которые я благополучно отстоял. Говорит,что  я веду себя не так,как ее предыдущие. Встречи были не однообразными, в разных местах, всегда  заканчивались сексом, как правило на моей территории.

Я уехал в отпуск, перед уездом был классный секс, в отпуске общались в СС и по телефону, инициатива обоюдная. Несколько раз мне говорила типа,что не выпивает теперь, не гуляет, а сидит дома, звонит и отпрашивается,если ей нужно куда-то пойти, в общем строит из себя хорошую девочку. Но почему-то я уверен,что это не так (люди же не меняются?), если даже и меняются,то у меня нет такого желания ее изменить. Даже ее подруга через моего друга передаёт мне, что она изменилась, так сказать рекламирует.