Перейти к публикации
пикап.Форум

Сам бросил - пожалел

Рекомендованные сообщения

Всем привет, очень давно не заходил на форум но надеюсь тут остались все старые добрые советчики) 

Действующие лица:

Я 26 лет, пикапом занимаюсь с 21 года. За жизнь примерно 40-45 девушек в плане секса. Имею отличную работу, машину, снимаю хорошую двушку в мск с другом напополам. Друг собственно мой лучший друг.

Она - 22 года, студентка, живёт в общаге в неблагополучном районе Москвы, иногда у мамы за МКАДом. Сама приехала с Краснодарского края 3-4 года назад учится. Пару недель назад получила диплом, скоро будут экзамены в магистратуру. Характер - спокойная, покладистая, добрая. 

Друг с которым я снимаю квартиру: 27 лет, имеет действующие отношения с лучшей подругой моей девушки с февраля месяца. Сейчас у них всё ОК. Моя девушка познакомила его со своей подругой (грубо говоря дружеский подгон).

Знакомство. Были в сентябре 2019-го с другом в полях, сделал подход познакомился, взял телефон. Через 3 дня позвонил, сразу привёл домой на вечеринку. Друг подтянулся потом с девочкой с которой в клубе познакомился. Результат вечера - я её закрыл, друг закрыл с клуба. Собственно с этого момента и начались отношения.

Отношения. Отношения развивались постепенно, число встреч после первого секса в течении месяца выросло до двух раз в неделю. Эту планку я и поддерживал на протяжении всех отношений. Иногда было 3-4 встречи, но по большей части придерживался правила не более двух раз в неделю. Вниманием по смс и телефону не баловал, в момент когда мы не вместе не писал, так что как правило после встречи мы 2 дня молчим, затем либо я звоню либо она и договариваемся о встрече. В плане секса всё было ок.