Перейти к публикации
пикап.Форум

Куда идти с дипломом судебного эксперта?

lingusvat

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех приветствую, получил в этом году диплом специалиста по специальности "Судебная экспертиза".Криминалист. 5 лет обучения

Так же закончил военную кафедру по специальности "судебная работа" и получил звание "Лейтенант юстиции".

Опыта работы нет. Практика была только "ознакомительная" ( Пару раз был в ЭКЦ где показали оборудование, в общем можно сказать что ее не было) На военный кафедре был на практике в суде, в архиве.

Одногруппники тоже пока не могут найти работу, так что посоветоваться не у кого.

Собственно вопрос: куда пойти работать хотя бы на первое время? Родители советуют идти в работать в суд на зп ~12 000р, либо в армию по контракту (действует ли мое специальное звание в войсках?). Я думал может пока например курьером подработать,пока ищю нормальную работу, но родителям эта идея не нравится , "не за это они 5 лет деньги платили".

Либо, например, получать второе высшее(магистратуру) - нужно ли мне оно? Или с моим можно куда-то устроится?

Что посоветуете?

Опубликовано:

А о чём ты думал, когда поступал. Хотел быть криминалистом? Если да, то придётся потерпеть низкую зарплату какое-то время. Карьерная лестница - это такая вещь скользкая.

Если специальность выбрал не сам а под влиянием - то будет тебе уроком. Самому надо такие решения принимать.

Опубликовано:
52 минуты назад, Иностранный консультант сказал:

А о чём ты думал, когда поступал. Хотел быть криминалистом? Если да, то придётся потерпеть низкую зарплату какое-то время. Карьерная лестница - это такая вещь скользкая.

Если специальность выбрал не сам а под влиянием - то будет тебе уроком. Самому надо такие решения принимать.

Да, хочу в итоге стать криминалистом.( Ну или на высоко оплачиваемую должность.) Поступал по собственному желанию.

Интересуюсь с чего лучше начать

Опубликовано: