Перейти к публикации
пикап.Форум

Отношение с коллегой


DmitryAstachov123

Рекомендованные сообщения

РЗдравствуйте, я парень 24 года, работаю врачем-интерном (2год). Сам на работе практически 24/7, при том что контрактник и зарплаты не получаю. Хочу хорошо знать свою профессию потому что 1) она мне нравится, 2) в медицине зарабатывают только очень хорошие врачи, а без финансов ты даже на мед.конференцию не съездишь и хорошую книгу не возьмешь:)

Недавно к нам в больницу пришла девушка-интерн(1год). Девочка не простая - ее семья- очень известные в медицине люди. Понравилась. Мы учимся у одного куратора, и я решил что позанимаюсь с ней.. расскажу какие-то основы. Я как-раз ищу себе ассистента- чтоб могли друг-друга подменить, проасистировать в нужный момент. У меня хирургическая специальность - и нужно уметь многое делать руками. Общение идёт отлично, особенно когда мы на ЕДИНЕ, самостоятельно пишет. Рассказывает о своих интересах, прошлой жизни. Интерес к специальности есть, но не скажу что прям сильно большой. По началу просила чтоб брал ее с собой, рассказывал что делаю. В принципе что мог, максимально за эти 2 недели я рассказал. Вряд ли из новеньких кто-то знает, хотяб половину что я ей говорил. У нее красивая внешность и она это понимает. Понемногу наверное начал влюбляться/привыкать. Сегодня узнал что у нее есть м/ч. 

Но проблема не в этом, а в том, что периодически проявляет неуважение ко мне. К примеру в ординаторской может сказать "Ану брысь", или значит сегодня обращается ко мне "значит так мальчик". В мелких конфликтных ситуациях принимает не мою сторону. При том, что в отделении она 2 недели.

Я совершенно не конфликтный человек, мне намного проще уступить, пропустить, но не доводить дело до сквернословия, рукоприкладства. Да и ругаться,  огрызаться особо не умею. Могу правда, но если уже сильно доведут.