Перейти к публикации
пикап.Форум

Снять офис для секса


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я студент-старшекурсник, дебютант в теме, настал октябрь - и я лишился халявной квартиры, куда девок водил, и теперь снова живу с родителями. А потребность в сексе никуда не делась) Зарабатываю на подработках 10-13к в месяц (мне хватает). Поймал себя на фишке, что когда есть "место имения", то знакомства и соблазнения проходят намного проще. Так вот, минимальная стоимость аренды "место имения"(квартиры) в моем городе-миллионнике (Нижний Новгород) стоит 10к в месяц, и я смекнул, что всякие маленькие укромные офисные помещения в разных районах сдаются за 3-5к в месяц. Как комнату снять, но води кого угодно и сколько угодно:) Выгоднее же)) С 24/7 доступом. Надувной матрас принести с покрывалом и норм будет по идее:)
У кого был такой опыт? Реально ли реализовать такую крейзи-идею?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ЯнеМакс сказал:

У кого был такой опыт? Реально ли реализовать такую крейзи-идею?)

Реализовать реально, а трахать не факт...

1. Чтоб девочка пошла с тобой трахаться на надувной матрас в офисном помещении (где как минимум охрана должна быть) ну ты должен быть ей прям сильно в карту... И это я не затронул вопросы гигиены типа душа...

2. Ты сам где живешь?

3. Можешь снять квартиру вскладчину с друзьями

4. Почему не пойти домой к девочке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Suvlehim сказал:

Реализовать реально, а трахать не факт...

1. Чтоб девочка пошла с тобой трахаться на надувной матрас в офисном помещении (где как минимум охрана должна быть) ну ты должен быть ей прям сильно в карту... И это я не затронул вопросы гигиены типа душа...

2. Ты сам где живешь?

3. Можешь снять квартиру вскладчину с друзьями

4. Почему не пойти домой к девочке?