Перейти к публикации
пикап.Форум

Разговоры про бывших парней

Boshaf

Рекомендованные сообщения

Всем привет) Мужики это нормально когда девушки говорят о своих бывших, рассказывают про них и не только, иногда говорят про парней которые к ней подкатывают, как она их отшивала или какие они были придурки, или пытаются подкатить эти парни, сколько раз она целовалась или там был секс, короче все личное  и меня это спрашивает что и как , и какая была личная жизнь , вообще не понимаю зачем это. Хоть у самого такой бурной личной жизни не было ,было пару девушек, но отношения были с ними так себе, и опыта нет хоть мне уже 25 лет.Про поцелуи спрашивала после того как мы с ней целовались. Я вообще, сам по себе человек РЕВНИВЫЙ, иногда бывает такие мысли приходят , даже не знаю, что с этим делать.

05.03.2021 в 07:24, Boshaf сказал:

это нормально когда девушки говорят о своих бывших, рассказывают про них и не только, иногда говорят про парней которые к ней подкатывают, как она их отшивала или какие они были придурки, или пытаются подкатить эти парни,

да

Цитата

сколько раз она целовалась или там был секс

нет

Цитата

и меня это спрашивает что и как , и какая была личная жизнь 

да

05.03.2021 в 07:24, Boshaf сказал:

Про поцелуи спрашивала после того как мы с ней целовались. 

нет

05.03.2021 в 06:24, Boshaf сказал: