Перейти к публикации
пикап.Форум

Разговоры про бывших парней

Boshaf

Рекомендованные сообщения

Всем привет) Мужики это нормально когда девушки говорят о своих бывших, рассказывают про них и не только, иногда говорят про парней которые к ней подкатывают, как она их отшивала или какие они были придурки, или пытаются подкатить эти парни, сколько раз она целовалась или там был секс, короче все личное  и меня это спрашивает что и как , и какая была личная жизнь , вообще не понимаю зачем это. Хоть у самого такой бурной личной жизни не было ,было пару девушек, но отношения были с ними так себе, и опыта нет хоть мне уже 25 лет.Про поцелуи спрашивала после того как мы с ней целовались. Я вообще, сам по себе человек РЕВНИВЫЙ, иногда бывает такие мысли приходят , даже не знаю, что с этим делать.

05.03.2021 в 07:24, Boshaf сказал:

это нормально когда девушки говорят о своих бывших, рассказывают про них и не только, иногда говорят про парней которые к ней подкатывают, как она их отшивала или какие они были придурки, или пытаются подкатить эти парни,

да

Цитата

сколько раз она целовалась или там был секс

нет

Цитата

и меня это спрашивает что и как , и какая была личная жизнь 

да

05.03.2021 в 07:24, Boshaf сказал:

Про поцелуи спрашивала после того как мы с ней целовались. 

нет

05.03.2021 в 06:24, Boshaf сказал:

Всем привет) Мужики это нормально когда девушки говорят о своих бывших, рассказывают про них и не только, иногда говорят про парней которые к ней подкатывают, как она их отшивала или какие они были придурки, или пытаются подкатить эти парни, сколько раз она целовалась или там был секс, короче все личное  и меня это спрашивает что и как , и какая была личная жизнь , вообще не понимаю зачем это. Хоть у самого такой бурной личной жизни не было ,было пару девушек, но отношения были с ними так себе, и опыта нет хоть мне уже 25 лет.Про поцелуи спрашивала после того как мы с ней целовались. Я вообще, сам по себе человек РЕВНИВЫЙ, иногда бывает такие мысли приходят , даже не знаю, что с этим делать.

Да пусть балтают. Это же бабы.

Тебе чё жалко что ли?

• 2 недели спустя...
07.03.2021 в 01:51, Albion сказал:

Девушки когда выпьют, начинают мериться бывшими 

Она кстати вообще не пьет)

39 минут назад, Boshaf сказал:

Она кстати вообще не пьет)

Значит вообще без перерыва даже на глоток будет болтать.

Автор, если тебе говорят про бывших - значит девушке ты не нужен.

Тем кому нужен про бывших не говорят.

24 минуты назад, Valera AN сказал:

Тем кому нужен про бывших не говорят.

Те кому ты нужен даже про настоящих и мужей забывают )

05.03.2021 в 08:24, Boshaf сказал:

что с этим делать

слушать и делать свое дело. у женщин язык — помело. хуже, когда помалкивает и со всем соглашается

Но она бывает мне говорит , там вот со знакомым общалась в ВК или там кто то на улице делал комплементы или как к ней в ВК парни добавляются, такое ощущение прям будто цену набивает себе . А мне как то не ловко это слушать .Хотя сейчас сам общаюсь с другой девушкой, но по дружески.

4 часа назад, Boshaf сказал:

Но она бывает мне говорит , там вот со знакомым общалась в ВК или там кто то на улице делал комплементы или как к ней в ВК парни добавляются, такое ощущение прям будто цену набивает себе . А мне как то не ловко это слушать .Хотя сейчас сам общаюсь с другой девушкой, но по дружески.

Ты девственник?

7 часов назад, BluRiver сказал:

Ты девственник?

7 часов назад, BluRiver сказал:

Ты девственник?

был один раз секс, но как то не удачно, кончить не смог.

Только что, Boshaf сказал:

был один раз секс, но как то не удачно, кончить не смог.

Возможно героиня твоей истории просто не понимает, почему ее еще не трахают.

26 минут назад, BluRiver сказал:

Возможно героиня твоей истории просто не понимает, почему ее еще не трахают.

Ну а при чем тут бывшие?

34 минуты назад, Boshaf сказал:

Ну а при чем тут бывшие?

А ты конечно ждёшь, что тебе все напрямую скажут? Это как в анекдоте: "доктор, у одного моего друга член распух и плохо встает - передайте вашему другу..."

29 минут назад, BluRiver сказал:

А ты конечно ждёшь, что тебе все напрямую скажут? Это как в анекдоте: "доктор, у одного моего друга член распух и плохо встает - передайте вашему другу..."

ну да наивный)

21 hours ago, Morpha said:

хуже, когда помалкивает и со всем соглашается

есть такое

саме себе на уме, что-то неладное задумала

У парней зона реализации социум, а у девок семья и личные отношения.

Так она пытается рассказать тебе о себе и своих ценностях. Например почему она кого о отшила. А не то что этот кто-то был вообще.

Она рассказывает о ситуациях и поступках, а не о бывших.

7 часов назад, ты приедешь ко мне? сказал:

У парней зона реализации социум, а у девок семья и личные отношения.

Так она пытается рассказать тебе о себе и своих ценностях. Например почему она кого о отшила. А не то что этот кто-то был вообще.

Она рассказывает о ситуациях и поступках, а не о бывших.

Так походу и есть, она мне и говорила так.Но сейчас тему бывших мы с ней вообще не затрагиваем.

20 часов назад, ГУЛАГ сказал:

есть такое

саме себе на уме, что-то неладное задумала

усыпляет бдительность или знает, что за каждого рассказанного пацана потом будет пожизненный мозговынос. 

4 часа назад, Morpha сказал:

усыпляет бдительность или знает, что за каждого рассказанного пацана потом будет пожизненный мозговынос. 

Тогда зачем болтать лишнего, не зря есть такая поговорка " Молчи за умного сойдешь".

5 часов назад, Morpha сказал:

за каждого рассказанного пацана

А у девушек вообще иммунитет на желание похвастать своими сексуальными подвигами, размерами, извращениями и количеством партнёров... они это используют только когда хотят поиздеваться и сделать конкретному мужчине больно 

42 минуты назад, Albion сказал:

А у девушек вообще иммунитет на желание похвастать своими сексуальными подвигами, размерами, извращениями и количеством партнёров... они это используют только когда хотят поиздеваться и сделать конкретному мужчине больно 

не думаю, девушки очень болтливы и не любят незаполненных пауз в беседе, поэтому заполняют, как могут — всем подряд. не все же изучали психологию мужчин и знают, что там болезненно-патологическое желание быть первым

1 час назад, Boshaf сказал:

Тогда зачем болтать лишнего, не зря есть такая поговорка " Молчи за умного сойдешь".

точно, сидеть и пить кока колу через трубочку

2 часа назад, Morpha сказал:

заполняют, как могут

Ты о каких девушках сейчас? О болтушках обезбашенных видимо 

49 минут назад, Albion сказал:

Ты о каких девушках сейчас? О болтушках обезбашенных видимо 

обобщенно среднестатистически, плюс девушка у автора открытый типаж 100%, а тебе благородные светские львицы встречаются только? шопенгауэра обсуждают? 

21 минуту назад, Morpha сказал:

среднестатистически

Эти все как одна говорят что у них всего 4 партнёра было а оральный секс она никогда не пробовала. И что ты конечно же лучше всех ее бывших и им всем только одно и то же от неё надо было ... 

1 минуту назад, Albion сказал:

всего 4

не 4, а 1, с которым она встречалась и ждала, что женится, но что-то не срослось. и сравнивать никогда нельзя своего новенького с кем-то вообще. это табу. он несравненный

1 минуту назад, Morpha сказал:

не 4, а 1

Это если партнёров считать то он как правило второй да. 
А то что у всех по 20+ было никто не узнает 

18.03.2021 в 21:38, Albion сказал:

да вот и хрен , что только хуже делает.Говорит там про любовников , шутками. А потом шучу, я же девушка порядочная. Блин вообще бывает ее не понимаю.

18.03.2021 в 22:24, Morpha сказал:

не думаю, девушки очень болтливы и не любят незаполненных пауз в беседе, поэтому заполняют, как могут — всем подряд. не все же изучали психологию мужчин и знают, что там болезненно-патологическое желание быть первым

в последнее время этих пауз очень много , но блин раньше таких проблем не было, а вот с ней постоянно.

19.03.2021 в 01:39, Morpha сказал:

обобщенно среднестатистически, плюс девушка у автора открытый типаж 100%, а тебе благородные светские львицы встречаются только? шопенгауэра обсуждают? 

да вот именно, что нормальных девушек мне видимо не судьба найти.

19.03.2021 в 02:08, Morpha сказал:

не 4, а 1, с которым она встречалась и ждала, что женится, но что-то не срослось. и сравнивать никогда нельзя своего новенького с кем-то вообще. это табу. он несравненный

да да , так оно и бывает

Сейчас вообще ситуация более интересная последний раз встречались неделю назад, в субботу. Говорит в понедельник, в итоге у нее не получилось.Она же работает учителем и всегда занята, говорит всю неделю будет занята. Встретимся в пятницу говорит сто процентов, но в итоге ей лечили зуб, даже могу справку показать, что ты мне не веришь, хоть я про то и говорил начинает истерику.  Я короче сделал вид , что так и думал , что мы не встретимся в пятницу и решил показать что в обиде на нее. Она говорит , я не знала , что так будет , я думала мне его посмотрят, а его начали лечить и это не специально, начинает петь , что хочет со мной встретиться и очень скучает. В итоге начинает звонить и ныть, типо что я обижаюсь, это не специально, если бы я не хотела встречаться я бы не общалась с тобой. Хоть сама бывает пишет и звонит, всегда созваниваемся, каждый день почти. Я по телефону ей сказал , что когда мне ждать встречу нашу решающую  ( что то типо того не помню если честно), она такая я теперь и боюсь говорить , что все не испортить. Я ей говорю ну так скажи, что бы я был уверен так как у меня есть свои дела, та же песня я боюсь говорить. Я ей сказал если человек хочет, он найдет даже  час встретится, она говорит столько времени мало. И то что я виду себя как маленький, но блин , как себя так не вести, если ты не можешь встретится, только средствам связи. Короче мужики так и не знаю, что делать , вчера просто хотел послать ее. Мама говорит может она на два фронта, а ты ей цветы даришь на 8 марта и сертификат, хотя на 23 мне духи подарила.

нормальных девушек мне видимо не судьба найти

значит эта у тебя ненормальная?

но с другими раньше все успевала, а с тобой нет(

48 минут назад, Boshaf сказал:

Сейчас вообще ситуация более интересная последний раз встречались неделю назад, в субботу. Говорит в понедельник, в итоге у нее не получилось.Она же работает учителем и всегда занята, говорит всю неделю будет занята. Встретимся в пятницу говорит сто процентов, но в итоге ей лечили зуб, даже могу справку показать, что ты мне не веришь, хоть я про то и говорил начинает истерику.  Я короче сделал вид , что так и думал , что мы не встретимся в пятницу и решил показать что в обиде на нее. Она говорит , я не знала , что так будет , я думала мне его посмотрят, а его начали лечить и это не специально, начинает петь , что хочет со мной встретиться и очень скучает. В итоге начинает звонить и ныть, типо что я обижаюсь, это не специально, если бы я не хотела встречаться я бы не общалась с тобой. Хоть сама бывает пишет и звонит, всегда созваниваемся, каждый день почти. Я по телефону ей сказал , что когда мне ждать встречу нашу решающую  ( что то типо того не помню если честно), она такая я теперь и боюсь говорить , что все не испортить. Я ей говорю ну так скажи, что бы я был уверен так как у меня есть свои дела, та же песня я боюсь говорить. Я ей сказал если человек хочет, он найдет даже  час встретится, она говорит столько времени мало. И то что я виду себя как маленький, но блин , как себя так не вести, если ты не можешь встретится, только средствам связи. Короче мужики так и не знаю, что делать , вчера просто хотел послать ее. Мама говорит может она на два фронта, а ты ей цветы даришь на 8 марта и сертификат, хотя на 23 мне духи подарила.

Зуб полчаса- максимум.

7 часов назад, Morpha сказал:

значит эта у тебя ненормальная?

но с другими раньше все успевала, а с тобой нет(

Да со мной не успевает , интересно почему же , ахаха, как же я ревнивый, прям как маленький.

20.03.2021 в 18:19, Boshaf сказал:

. И то что я виду себя как маленький, но блин , как себя так не вести, если ты не можешь встретится, только средствам связи. Короче мужики так и не знаю, что делать , вчера просто хотел послать

Конечно как маленький, клянчишь и клянчишь внимание. Не может -значит не хочет. Перестань с ней общаться и она тут же найдёт время.)

6 часов назад, vadim12 сказал:

Конечно как маленький, клянчишь и клянчишь внимание. Не может -значит не хочет. Перестань с ней общаться и она тут же найдёт время.)

Вчера с батей поехали в деревню , двери ставить, телефон я не брал , уехали утром приехали вечером часов в 7 , пришел поел и помылся, она мне пишет встретиться не хочешь , я сказал ну давай . Она сама приехала, мы пошли кататься на машине .

Вчера с батей поехали в деревню , двери ставить, телефон я не брал , уехали утром приехали вечером часов в 7 , пришел поел и помылся, она мне пишет встретиться не хочешь , я сказал ну давай . Она сама приехала, мы пошли кататься на машине .

Вот и фиксируй в памяти алгоритмы.

• 3 недели спустя...

Мужики такой вопрос, гулял с девушкой катались на машине. Ее писал бывший при том несколько раз,  ( он ей и писал раньше два месяца назад когда не было отношений) говорит что это по поводу машины, я сказал покажи переписку, в ней нет ничего такого. Она мне говорит, ты вообще нормальный, как же мое личное пространство , ты мне не доверяешь, короче мы разгругались и она стала холодно ко мне. Я не стал ей писать, она на следующий день сама написала, потом удалили, так как я не смог прочитать был занят. Потом сам ей написал , что хотела, она ответила да так ничего. Общаемся на отьбись друг с другом ни она ни я не понимаем, что между нами. Меня напрягает этот бывший и то что она не так часто со мной видется. Он походу сам за ней бегает. И я после таких слов не понимают что между нами, отвечает не так часто уже. Инициатива с ее страны  уже менимальная.

5 минут назад, BluRiver сказал:

Ты ее трахнул наконец?

нет братан, она типо только после свадьбы хочет. Но заней бегает бывший, зачем?

10 часов назад, Boshaf сказал:

нет братан, она типо только после свадьбы хочет. Но заней бегает бывший, зачем?

Возможно, чтобы трахать ее до вашей свадьбы. Глядя на тебя, у нее появляются мысли, что не так то и плох ее бывший.

25 минут назад, BluRiver сказал:

Возможно, чтобы трахать ее до вашей свадьбы. Глядя на тебя, у нее появляются мысли, что не так то и плох ее бывший.

Возможно, предлагаешь просто забить на нее?

2 минуты назад, Boshaf сказал:

Возможно, предлагаешь просто забить на нее?

Скорее, предлагаю не тупить в будущем. У меня также бывало. Можешь с этой контакт поддерживать, если она тебе сильно дорога, а самому с другой замутить.

Только что, BluRiver сказал:

Скорее, предлагаю не тупить в будущем. У меня также бывало. Можешь с этой контакт поддерживать, если она тебе сильно дорога, а самому с другой замутить.

Да я даже не понял где я и тупанул, она строит из себя такую недоступную. Да похоже меня просто пустили по бароде.

2 минуты назад, Boshaf сказал:

Да я даже не понял где я и тупанул, она строит из себя такую недоступную. Да похоже меня просто пустили по бароде.

Может чтобы за жопу ухватить долго слишком решался.

Только что, BluRiver сказал:

Может чтобы за жопу ухватить долго слишком решался.

Да хз, она первые три дня целоваться то не хотела, хоть я и приставал. Да я хз, тут не поймешь. Может я был как временный. Они расстались , ей нужен был кто то для эмоций тут я нарисовался, со мной погуляла успокоилась  и бывшего вспомнила и верулась. Хотя такое залевала, что я не возвращаюсь к отношениям прошлым. 

Тут еще знаешь, что у бывшего машина иномарка , а у меня машины нет , я ищу машину но не как не найду. У нее машина есть, да и встретиться если она сама заезжала.Катался за ее счет, но блин я ее тоже водил первое время по кофе и киношкам, не каждый раз , в меру надо.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

• Новое

1. 30

Хочу вернуть жену

2. 12 769

Тема Галадриэль :)

3. 33

Как строят отношения на работе?

4. 37

По следам эпоса. Упал, поднялся, соблазнил.

5. 37

По следам эпоса. Упал, поднялся, соблазнил.

• Создать...