Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Помогите указать на ошибки

Рекомендованные сообщения

Мне 23 , знакомлюсь с девушками в сети либо на улице. Скажу сразу что я не любитель бегать за девушками, эгоист в самой худшей степени, если девушка маринуется или отшивает то пошла вон. Но ладно бы это было один раз или два, но я застрял на данном этапе , анализируя свои действия я понял что дело останавливается на одном, либо сам заваливаю что то. Может нужно как то ухаживать за ними , дожимать, либо может просто тупые чсв попадались, которые думают что все парни им должны.

Обьект 1 -
Познакомился с девушкой в магазине, девушка ухоженная, с хорошей фигурой, накаченными губами (соска) , записал номер у девушки, разошлись.
В этот же вечер спустя время , пишу смс "Привет как дела, как рабочий день" отвечает в 3;00 утра " Довольно таки не плохо у тебя как"
На следующий день пишу " Доброе утро, что делала ночью , что не спала" - ответа не получаю , решил позвонить спустя время, спросил инсту , скинула инсту.
Дальше переписка в инсте и тд и тпр. На следующий день это уже был выходной , звоню и приглашаю встретиться на нейтральной территории. Она соглашается , я ей говорю что позвоню перед тем как выезжать буду. Время подходит ближе к встрече , звоню трубку не берет, звоню еще через час , трубку не берет, но тем не менее в инсте онлайн. позвонил еще через 2 часа трубку так и не взяла. В чем основано такое поведение я не понимаю? Может где то что то я не правильно сделал? Вроде как то писали на форуме что типо если берешь телефон с полей то лучше звонить а не писать смс. Ну или баба без мозгов со своими закидонами.
Может не правльный сам алгоритм действий , типо взять номер, спустя время не писать а лучше позвонить и тд.

Обьект 2 -