Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Пропало либидо

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Мне недавно исполнилось 24 года. Живу в Питере, работаю программистом на удаленке. На хорошую жизнь более чем хватает, работа не сильно напряжная. Проблема в том, что у меня нет никакого желания знакомиться с девушками. Последние полтора года нахожусь в ЛТР. Девушка внешне 4-5 за счет косметики и цветных линз. Я ее не люблю, но она удобная  Вечером приехала, позанимались сексом, приготовила поесть, убралась, наутро уехала. Понятно дело, при таком раскладе мне было лень куда-то идти и знакомиться с кем-то еще. Вот только теперь мне и она надоела и других девушек особо не хочется. Если раньше, еще даже полгода-год назад, я мог подрочить с утра раза два + вечером 2-3 раза потрахаться, то теперь я тем или иным способом заканчиваю один раз в день, иногда вообще нет никакого настроения. Сплю по 8-9 часов, питаюсь хорошо, занимаюсь спортом (день отжимаюсь, другой день толкаю гири). Пробовал не общаться с нынешней неделю и не дрочить - никакого результата. В итоге дрочил раз в 3 дня, но опять же довольно незаинтересованно. Хотелось бы услышать мнение со стороны о том, как можно было бы решить эту проблему. У меня ощущение, что я успускаю кучу возможностей и это меня беспокоит. 

27 минут назад, rasep60107 сказал:

Я ее не люблю, но она удобная

27 минут назад, rasep60107 сказал:

У меня ощущение, что я успускаю кучу возможностей и это меня беспокоит. 

Когда пара долго живёт, то бывает что влечение сексуальное отходит на второй план. При этом у них остаются чувства друг к другу.

В твоем случае, когда любви нет...

Твои ощущения тебя не подводят. Пока не наделали детей надо оставить этого человека.

Так ты сделаешь лучше не только себе, но и ей в перспективе.

Будь честен сам с собой в первую очередь.

Вся жизнь впереди.