Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка перестала общаться вовсе. Подскажите, как поступить: написывать ей или забыть?

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Вляпался в такую историю (иначе не назовёшь): пришёл на новую работу. Одна девушка начала активно проявлять внимание с первого дня моей работы: расспрашивать о моей жизни, в том числе и личной, постоянно делала мне кофе/чай. Позже предложила вместе ходить на обед в ближайшее кафе. В конце недели мне нужно было уехать в суд (я юрист), она была расстроена тем, что не сможет общаться со мной. Шуткой я ей сказал «запишите номер телефона и пишите/звоните». Она записала. И начала написывать с утра до ночи. Позже выяснилось, что ей 35 (не выглядит на этот возраст) и 2 детей. А, так ещё и мужик, с которым она живёт. Мне 25. Сначала мы общались с утра и до ночи, а бывало, что и ночью. Мужик её видел, что мы общаемся. Разумеется, был против этого. Она рассказывала, что он давно уже «гуляет» с другой женщиной. Вместе они живут только из-за детей. Мужик её бьет, пьёт каждый день и т.д. Позже мы перевели наши отношения в очень близкие (секс, постоянные встречи). Мне она говорила, что очень меня любит, никогда таких не встречала, хочет быть со мной.