Перейти к публикации
пикап.Форум

Конверсия знакомств в свидания

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему очень часто случается так, что познакомившись и взяв инсту у девушки, она подписывается в ответ, лайкает фотографии, но в дальнейшем когда пишешь ей она отвечает односложно, сухо. Правильно ли я делаю, что когда вижу такую незаинтересованность перестаю проявлять инициативу и общение прекращается? И какая у вас примерная конверсия от подходов к нормальному общению/ свиданию. Я новичок в теме пикапа и такое поведение удивляет.

Опубликовано:

На сайте знакомств на 1 девушку 1000 парней. Чтобы нивелировать это обстоятельство, требуется:

1. Несколько хороших фоток (во весь рост, фото лица). Хорошим будет делать фото в интересных местах, ситуациях. Фото с друзьями, едой, студийные фото и уж тем более на диване не делай.

2. Заинтересовать. Стоит быть уверенным, не затягивать вирт общение и переходить в реал. С одной раньше, с другой позже, нужно калибровать ее интерес. Если ты пишешь пафаосным красоткам, то не забывай про битч-шилд. Если делаешь комплименты, то лучше делать на малозаметные детали, изюминки. Можно показать неординарность, но не клоунаду. Тебе нужна встреча в реале, а не километры интернет-дроча.

3. Пиши нескольким одновременно.

4. Знакомься в реале. Там на 1 девушку в среднем 1 парень.

Опубликовано:

такое сплошь и рядом.. в итоге вся эта возня больше походит на какую-то механическую однообразную работу по поиску кому присунуть достойного партнера.. всем пох, особенно бабам. Баба хватает ближнего подвернувшегося, лишь бы одной не быть, пофиг что чувств нет и сексуального влечения. В итоге ты как-будто пытаешься втюхать бабе ненужный товар с закономерной последующей негативной реакцией.

Просто забей и пытайся из каждой ситуации выжать что-то позитивное для СЕБЯ. Пусть то - общение, прогулки, секс и тд..

Ну а по поводу конверсии у других - ты же на пикап форуме, тут по умолчанию у всех каждая вторая, если не первая дает ))

Опубликовано: