Перейти к публикации
пикап.Форум

Куда вкладывать деньги в 20 лет?

whiledoing

Рекомендованные сообщения

Привет. Мне 20 лет, живу в полумиллионном городе по численности населения (в области больше миллиона), работаю программистом, ЗП 75к чистыми.

Встает вопрос о вложении денег. На данный момент из приобретенного для себя - компьютер (~100к), для работы и развлечения. Все остальные деньги отдавал родителям, т.к. им нужна была помощь рассчитаться с долгом по кредиту. Сейчас кредит погашен, начинаю понемногу откладывать деньги. По моим подсчетам в месяц мои затраты ~20-25к (спортзал, обеды, иногда покупаю продукты домой, шмотки и т.д). То есть чистыми в месяц получается откладывать ~50к.

Какие варианты инвестиций денег для себя я отмечаю:

- Съезд от родителей на съемную квартиру;

- Покупка автомобиля;

- Накопление денег для дальнейшего приобретения собственного жилья.

В построении бизнеса, инвестициях и подобных вещах я не силен - поэтому в ближайшие 10 лет подобным заниматься не планирую.

Также отмечу, что по "семейным договоренностям", есть квартира деда, которая по наследству должна перейти мне (собственно по ней я и помогал выплачивать кредит).

В общем, не знаю насколько рационально искать ответы на такие вопросы на пикап-форуме, но хочется услышать ваши мнения на тему того, куда вкладывать деньги "молодому парню".

Только что, ВасяНН сказал:

В образование или свой бизнес 

Я писал, что бизнес и инвестиции меня не интересуют (я не разбираюсь в этой теме и вкладывать деньги на данный момент не вижу смысла)

А про образование - что ты подразумеваешь?

2 минуты назад, pabloinsto сказал:

Я писал, что бизнес и инвестиции меня не интересуют (я не разбираюсь в этой теме и вкладывать деньги на данный момент не вижу смысла)

А про образование - что ты подразумеваешь?

Какие то дополнительные курсы или что то подобное которые позволят тебе более высокооплачиваемую работу далее искать 

2 часа назад, ВасяНН сказал: