Перейти к публикации
пикап.Форум

Знакомства в метро и проблема масок

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Я с 18 лет всегда ездил на авто, сейчас мне 26, понадобились деньги, поэтому авто пришлось продать. Короче, уже месяц езжу на метро и на автобусе.

Естественно, я там ежедневно вижу достаточное количество симпатичных девушек. Не хочется терять зря время, воспользоваться моментом, но у меня как-то совсем нет опыта подхода и знакомства в таких неподходящих местах. Я вообще ни слишком умею устанавливать контакт с новыми людьми, даже когда обстановка к этому располагает – нервничаю, теряюсь… Что уж говорить об общественном транспорте. Люди едут уставшие, с работы домой, с какими-то авоськами, впрочем, как и я сам... и тут я такой нарисовался. Мне как-то жутко неловко)) Природная деликатность тормозит меня:D

Так еще проблема, что почти все ухоженные девушки, с хорошими волосами, кожей, фигурой, стильно одетые – в масках. А для меня лицо первостепенно! Я могу закрыть глаза на лишний вес, но лицо обязательно должно быть в моем вкусе. Даже не всегда можно определить возраст в маске, там может быть как 23, так и 33. И вот фиг знает… знакомиться когда они в масках? Просить снять маску? Выбегать с ней на улицу?

Или вот вчерашний пример: ехал в автобусе уже под полночь, и ехала дама, без маски, и заметно старше меня, но очень эффектная и в моем вкусе. Видно, что уже матерая такая, уверенная в себе, с сильным характером. В автобусе я бы зассал подойти, но блин… выбегать за ней как маньяк в 12 ночи? Так она если и не даст по газам, то задавит меня там своим опытом и характером, человека, который не слишком уверенно себя чувствует при знакомстве.

Еще часто девки надевают майки просто на голые сиськи. Причем часто это довольно внушительные сисяндры с отчетливо видимыми сосками. У меня сразу стояк по полной программе. При этом сама баба в маске. И вот что?... Подкатывать? И ей самой, и всем вокруг будет очевидно, что я просто клюнул на ее просвечивающиеся сиськи.