Перейти к публикации
пикап.Форум

Поматросила и бросила

Рекомендованные сообщения

Есть я - 26 годиков. Не девственник, но опыта маловато. Выгляжу хорошо, есть хорошая машина, есть хата (с недавних пор), одеваюсь нормально, опрятный.

Она - 18 лет, по баллам твёрдая 6, познакомились на СЗ

Небольшая предыстория:

На первом свидании - кафе с социальной кинестетикой, девочка видно нервничала и стеснялась. Сказала, что на СЗ зарегалась по приколу и особо ничего не ждала, сама она приехала в город на учебу.

Второе свидание - кино, сидели в обнимку, гладил её, она ластилась. Довёз её до дома, засосал у подъезда.

Третье свидание на следующий день - у меня дома. Включил фильм, через минут 10-15 уже лежали нагишом. С моей стороны был косяк на косяке - после презика член на пол шестого, падает быстро. В какой-то момент получилось начать - кончил очень быстро. С небольшой усмешкой в свою же сторону сказал "как ты поняла, я террорист еще тот :lol:", посмеялись, уснули в обнимку, утром ластилась ко мне.