Перейти к публикации
пикап.Форум

Не дожал ?! Грань между насилием и сексом

Рекомендованные сообщения

Познакомился я с ней в воскресенье, купил кофе у неё (она бариста, работает по воскресеньям), пообщался, взял номер телефона. Она говорила, что она девственница и у неё вообще нет опыта, 19 лет. 
Предложил встретиться в среду-она написала, что не может, кровь сдаёт. 
Далее предложил в пятницу, 22 октября  в 19 часов, встретились. 
На встрече я обнял её, чувствуется её неловкость, у меня тоже немного есть. Она предложила в кальянную поехать, я предложил в кофейню и мы поехали в кофейню. Ещё я предложил поехать ко мне сразу, она сказала, что рано ещё. 
Сели, договорились заказать алкоголь (это было ошибкой). 
Я оплатил (это тоже было ошибкой). Сидели, общались немного, она сильно зажата, доверия мало, это вторая наша встреча в жизни. 
Далее я начал трогать её ладони и раскрепощать её, руки охотно она даёт. Я снял обувь на одной ноге и начал её ноги трогать ногой. Она сначала убирала ноги, но потом уже моя нога была между её двух ног и она её зажимала периодически. 
Затем я сёл к ней на один диван (раньше мы сидели напротив) и уже трогал спину, ноги, живот, волосы, на ухо говорил, от неё хорошая реакция, она поддаётся.
Я поцеловал её в губы, она не отстраняется, но в ответ не целует, спрашивает что я хочу от неё. 
Далее минут 30 мы посидели близко, я трогал её. 
Я предложил ей оплатить за себя, можно не деньгами, она настаивала вернуть деньги, но мне было неудобно (ошибка не брать с неё деньги). 
Пошли на улицу, я остановился, сильно обнял её и поцеловал, реакция - она держится спокойно. 
Немного проходим и она сама меня целует сильно  и долго, потом мы стоим , обнимаемся, смеёмся. Я трогаю её под кофтой, руки мои не пускает на попу и спереди ниже.