Джон Голд 11 Опубликовано: 10 ноября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2021 Добрый день, друзья! Нужен ваш совет, взгляд со стороны. Мне 30 лет, занимаюсь Digital уже 10 лет, доход хороший, есть цели хотя бы выйти на 300-400к в месяц в 2022 году. 300к в месяц вообще психологическая граница, никогда ее не переходил Есть свои проекты, новые проекты пока в холодную получить не выходит, стагнация в доходах... все проекты в основном рекомендации, связи. Да и как то бесит меня звонить по вакансиям искать из них дистанционные рассказывать при этом, что ты не дурак - лучше наоборот чтобы поток был входящий, хотя бы на маркетинг консультации. Я думаю проблем в том, что имиджа, репутации у меня нет, своего сайта и соц сетей нет - для себя я это никогда не любил. Наверно и хорошо, что когда то я не потратил время и деньги на собственный сайт какой-нибудь компании - время этого ушло. Но я подумал, может начать себя "оцифровывать"? личный бред создать.. Есть у кого опыт ведения своего блога, тиктока? мне есть чем поделиться, я бы хотел уже начать оказывать консультации по маркетингу. Но не имею для этого публичности и далее потока хотя бы обращений. Хотя тема актуальна, каждый второй разводит людей на всякие глупые курсы от школьников....а я честно могу все сказать с опытом. Как побороть страх (откуда он хз) начать что-то снимать о себе и своей деятельности, экспертности? Я все время думаю коллеги, которыми работаю увидят засмеют, я наоборот как то гордился ранее, что меня ни в каких соц сетях нет, хотя я ими каждый день занимаюсь по работе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyramida2 387 Опубликовано: 10 ноября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2021 Ты 10 лет в Digital , с доходом в 100-200к и спрашиваешь как оцифровать свой бренд ? Что такое digital ? Или ты про смм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах