Перейти к публикации
пикап.Форум

Как заставить себя стать публичным?


Джон Голд

Рекомендованные сообщения

Добрый день, друзья!

Нужен ваш совет, взгляд со стороны.
Мне 30 лет, занимаюсь Digital уже 10 лет, доход хороший, есть цели хотя бы выйти на 300-400к в месяц в 2022 году.
300к в месяц вообще психологическая граница, никогда ее не переходил :dry:

Есть свои проекты, новые проекты пока в холодную получить не выходит, стагнация в доходах... все проекты в основном рекомендации, связи. Да и как то бесит меня звонить по вакансиям искать из них дистанционные рассказывать при этом, что ты не дурак - лучше наоборот чтобы поток был входящий, хотя бы на маркетинг консультации.

Я думаю проблем в том, что имиджа, репутации у меня нет, своего сайта и соц сетей нет - для себя я это никогда не любил.
Наверно и хорошо, что когда то я не потратил время и деньги на собственный сайт какой-нибудь компании - время этого ушло.
Но я подумал, может начать себя "оцифровывать"? личный бред создать..

Есть у кого опыт ведения своего блога, тиктока? мне есть чем поделиться, я бы хотел уже начать оказывать консультации по маркетингу.
Но не имею для этого публичности и далее потока хотя бы обращений. Хотя тема актуальна, каждый второй разводит людей на всякие глупые курсы от школьников....а я честно могу все сказать с опытом.

Как побороть страх (откуда он хз) начать что-то снимать о себе и своей деятельности, экспертности?
Я все время думаю коллеги, которыми работаю увидят засмеют, я наоборот как то гордился ранее, что меня ни в каких соц сетях нет, хотя я ими каждый день занимаюсь по работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты 10 лет в Digital , с доходом в 100-200к и спрашиваешь как оцифровать свой бренд ?

 

Что такое digital ? Или ты про смм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю как развить, без проблем.

Я не знаю как на это решиться, это как к девушке на улице подойти первый раз(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах