Перейти к публикации
пикап.Форум

Как договориться с преподом?

вася19

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В колледже учусь на первом курсе.По химии у меня большие проблемы.По слухам некоторые студенты там вообще не учатся,все деньгами сдают.Ну а мне всего лишь химию надо както сдавать.Как и когда лучше подойти к преподу с этим вопросом чтобы сразу не послал?Намекать или прямо предложить?

Опубликовано:

пробей для начала возможно ли это, не всеж денег берут попадаются принципиальные,на них бабла не хватит, а так как у нас обычно делают, подойди скажи так и так не справляюсь мож индивидуально со мной позанимаетесь репетиторством за определенную суммую...

у нас почти все так учатся B)

Опубликовано:
пробей для начала возможно ли это, не всеж денег берут попадаются принципиальные,на них бабла не хватит, а так как у нас обычно делают, подойди скажи так и так не справляюсь мож индивидуально со мной позанимаетесь репетиторством за определенную суммую...

Узнал у старшекурсников.вроде ей кто то деньгами сдавал,брала.В этом колледже очень много народа только благодаря деньгам на бюджете держатся.Я хочу с химичкой договорится,только боюсь непоправимо накосячить....Преподша злая,как будто специально всем двойки постоянно ставит,что бы на сесии подзаработать

Опубликовано:

Узнал у старшекурсников.вроде ей кто то деньгами сдавал,брала.В этом колледже очень много народа только благодаря деньгам на бюджете держатся.Я хочу с химичкой договорится,только боюсь непоправимо накосячить....Преподша злая,как будто специально всем двойки постоянно ставит,что бы на сесии подзаработать

невзначай поинтересуюсь: о какой сумме идёт речь??))

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 155

На счет айти

2. 494

"Не исчезай из моей жизни" – но и жить со мной не хочет

3. 159

Опыт СЗ 2025

4. 155

На счет айти

5. 49