Перейти к публикации
пикап.Форум

Манипуляция забавная вещь, но разве нельзя нормально жить?


Камбэк

Рекомендованные сообщения

Дорогие форумчане! 

Сразу скажу я новичок. И знаю о пикапе поверхностно. Тонкостей и терминами не владею.

Зато прекрасно понимаю что все это формат манипуляций с достижением целей от конкретного индивида - м или ж не суть важно. Объем давольно велик на форуме что бы охватить за один присесть, но тема в целом интересна.

Интересна мне тема с целью разобраться одним конкретным таким манипулятором (кому интересно сами в мою тему провалятся) и более чётко определять намерения прочих, хотя и сейчас мне хватает знаний что бы определять и отсеивать тех кто телом интересуется лишь. 

Захотелось мне поставить вопрос чисто на поболтать:

А нормально жить в нашем мире сейчас вообще возможно? Поясню я законсервирована была в браке на 15 лет. Мои первые отношения, включая первый интим вырасли в брак, что я сама завершила, оставшись с двумя малыми. Затем... Ну что затем - моя тема, кто хочет погрузится. 

Так вот вопрос: люди, на рынке отношений женщин как собак не резанных, а вот нормальных мужиков единицы. Ни кому не в обиду - это мои наблюдения. 

И что то я смотрю без понимания как действует пикап, без понимания этого в лёгкую можно нарваться на проходящих коллекционеров. Мне это не интересно. С другой стороны я имею конкретный пример чего жду от интима и понимаю что сразу такие темы не поднять при первом общении. Но знаю 100% будет мужик хороший и все при нем, но если интим в ноль, я не останусь, а обижать не хочется. Вывод - манипулировать для определённого уровня и затем после теста решать, что бы самой не переживать? 

А как же там адекватное общение, без просчета каждого шага что бы не наколбасить самой и не стать разменной монетой? 

Для чего вам пикап и прочие премудрости?