Перейти к публикации
пикап.Форум

Автомеханик соблазнит клиентку?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче, работаю в автосервисе, 25 лет, рост 163, тело подкаченное. есть свои комплексы, но сейчас работаю над ними. зарабатываю нормально, но на дядю уже надоело работать, вот думаю в скором времени взять в аренду помещения и выйти работать на себя. К нам в сервис часто приезжают девушки на ремонт, но возможности общаться с ними нет, так как это запрещено, а клиентки находиться всегда в отдельной комнате ожидания. На улице знакомиться это не мое. Одна не в настроении, другая опаздывает, третья, ждет кого-то, и.т.д.  Вот думаю если выйду работать на себя и будут девки приезжать на ремонт, вариант знакомиться в таком формате? Посоветуйте, пожалуйста, как быть стоит ли заниматься этим на работе есть ли шансы вообще какие нибудь? Просто у меня опыта мало, а тут и далеко не надо ходить, девушки сами приезжают, вы остаетесь наедине. Пока чинишь тачку можно попробовать за одно и пообщаться, и номер уже есть на готове ( если заранее звонят и договариваются о ремонте.) Хотелось бы также услышать мнение девушек, и совета. Всем благодарен.

Опубликовано:

А ты попробуй познакомиться с кассиршей Пятерочке, официантом, бариста и тд... Они тоже никуда не могут сбежать. А многие потом на встречу придут? 

И да, не сри там, где ешь... 

Опубликовано:
20 минут назад, Suvlehim сказал:

А ты попробуй познакомиться с кассиршей Пятерочке, официантом, бариста и тд... Они тоже никуда не могут сбежать. А многие потом на встречу придут? 

И да, не сри там, где ешь... 

Знакомиться с кассиршей, официантом и тд.. Я не могу. Нет практики, а тут девицы вроде заяц сам бежит на охотника и плюс вроде девушкам нравятся парни с умелыми руками.

Опубликовано:
4 минуты назад, Apachi сказал:

вроде девушкам нравятся парни с умелыми руками.

Это правда) Главное правильно подкатить, ненавязчиво

Опубликовано:
48 минут назад, Apachi сказал: