Перейти к публикации
пикап.Форум

Стремные лтр , хочу наладить

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую, существует проблема в отношениях.

Я студент на 3 курсе, она тоже на 3 курсе. ЛТР 4 года, встречались со школы потом расставались. Динамика в отношениях остаётся неизменной, как было тогда так и сейчас. Девушка закрытая, скрывает эмоции, не идёт на компромисс, если возникает какая то обида, то она ее замалчивает, эгоистка. Не работает даже банальный способ просто взять и обсудить какую то проблему или обиду, она просто будет молчать и ничего не покажет (из за чего они не пропадают а копятся).Ресурс вкладываю только я, от неё ничего такого не дождёшься. Все перепробовал, она лишь вампир, который высасывает чувства, эмоции и ей все мало. Считает, что НАСТОЯЩИЙ МУЖИК «должен все».

Цель - сделать так чтобы она начала вкладывать какой то ресурс в отношения (эмоциональный , сексуальные , любой блин) . Хотелось бы улучшить эти отношения , а не продолжать так жить вечно )

Опубликовано:
2 минуты назад, Jay Silent сказал:

Ресурс вкладываю только я, от неё ничего такого не дождёшься

Зачем вам такие отношения? 
Чего вы лишитесь, если они закончатся? 
Зачем они девушке, как вы считаете? 

Опубликовано:
17 минут назад, Jay Silent сказал:

Я студент на 3 курсе, она тоже на 3 курсе. ЛТР 4 года, встречались со школы потом расставались. Динамика в отношениях остаётся неизменной, как было тогда так и сейчас. Девушка закрытая, скрывает эмоции, не идёт на компромисс, если возникает какая то обида, то она ее замалчивает, эгоистка. Не работает даже банальный способ просто взять и обсудить какую то проблему или обиду, она просто будет молчать и ничего не покажет (из за чего они не пропадают а копятся).Ресурс вкладываю только я, от неё ничего такого не дождёшься. Все перепробовал, она лишь вампир, который высасывает чувства, эмоции и ей все мало. Считает, что НАСТОЯЩИЙ МУЖИК «должен все».