Перейти к публикации
пикап.Форум

Отношения на расстоянии с проблемной девочкой

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет. Мне 21, ОЖП 18. ЛТР пол года, познакомились на СЗ. Обо мне: из полной семьи, работаю программистом (заработок х2-х3 от среднего по городу). О ней: студентка, работает официанткой, родители в разводе, отец военный, мать после развода выпивает.

Наши отношения похожи на игру плохого и хорошего копа, в которой я - хороший коп. Правильный, против алкоголя (не категорически), курения. Девушка же наоборот, с раннего возраста курила и пила (с 14 лет), была в "плохой" компании, вела разгульный образ жизни.

При знакомстве на СЗ по анкете подумал, что правильная девочка и решил встретиться. Через 2-3 свидания понял, что все не так просто, но отступать не стал - опыт + секс.

Через два месяца после знакомства - ее 18-летие, знакомлюсь с родителями и братом (с мамой и братом был знаком еще до ДР).

Между нами было много разговор на тему того, что я не допускаю "друзей" в ее окружении (т.к. на начальном этапе был момент, что она пошла на день рождение к другу - в тот момент это все решилось).

Касаемо клубов отдельно: свое 18-летие она хотела отметить в клубе на что я высказал свое мнение и сказал, что для меня недопустимо. Не держал ее, отнесся с пониманием и объяснил, что если она хочет тусоваться - окей, но без меня в ее жизни. Она долго томила вопросами и пыталась переубедить, но в итоге приняла мою позицию. Потом было день рождение ее подруги (я тоже был приглашен) и они собирались в клуб - диалог повторился. По итогу 5 месяцев отношений мы пришли к тому, что никаких клубов не будет в наших отношениях.

Дальше: она девочка таких позиций, что ей нужны подарки. Для нее нормально постоянно намекать на то, чтобы я подарил цветы, делал подарки и т.д. Первые цветы я подарил через 2.5 месяца после знакомства (несмотря на то, что она просила их задолго до этого).