Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Нереально крутой но залипший. Ищу выход из болота.

Рекомендованные сообщения

В общем начал описание в теме завершенного кейса ТЫЦ>>. Но сейчас осознал, что надо отдельной темой. Спасибо, если модераторы переместят сюда.

ТТХ действующих лиц:

Я военный, 44г, скоро перевожусь в другой город на повышение. Понятно есть все, кроме авто, лишен прав - тема не имеет отношения к делу. В общем материально обеспечен, карьерный рост есть, развиваюсь физически (зачеты по физо ни кто не отменял), учусь в аспирантуре (могу бросить из-за переезда). Есть жена, от первого брака ребенок, я воспитывал с 4л., поэтому как мой, сейчас на Украине. Чувств нет, с ней удобно, секса почти не было после расставания, она в другом городе, но пока в браке. Есть ребенок, алименты подарки, звонки... Жена хочет оставить все как есть. Понимаю, что могу завалит баланс в свою сторону, но ее характера хватает быть хорошей 1-2 месяца, потом все на свои места. Заниматься отношениями времени не хватает. На работе в основном до 21-22. Я люблю женщин, часто флиртую, бывают зачеты, не читал форум раньше, но вижу, что многие советы съема мной часто использовались.

Она. Образованная. 34г. Фитоняшка, мордашка, маленькая, грудастая, интеллект зашкаливает, чувство юмора затмевает камедиклаб. Есть ребенок, ровесник моего, живет с родителями. Познакомились когда она была в отношениях с сильным завалом баланса в сторону мужчины. В прошлом клубная львица. Но и сейчас из-за внешности и роста молодежь пищит от нее. Хочет постоянных отношений (гнездо).

Ее бывший. Следователь по уголовным делам, психолог по жизни, пикапер, разводит баб на ссуды и кидает если уже нечего взять. Её взял уверенностью в себе (она у него была на подъеме так как только восстановился в органах, считал что теперь все дозволенно), чувством юмора, авторитетом среди друзей, наглостью (знание уголовного мира ему близко), умеет готовить...