Nova 6 Опубликовано: 2 ноября 2006 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2006 “РОБОТЫ”Примечание переводчика. Автор – Нейл Страус (ака Стайл), известный в PU-сообществе как «самый сильный из Джедаев», ставший знаменитым менее чем за год после начала своей пикаперской деятельности и два года подряд державший первое место в десятке сильнейших. Писатель и автор книги о своём пикаперсвом опыте - The Game. Данный пост появился несколько лет тому назад на alt.seduction.fast и давно считается классикой. Замечали ли Вы, что многие пикаперы довольно-таки странные. Смотришь на такого – и прямо сразу понимаешь, что чего-то в нём не хватает. Некоторые из этих ребят отлично работают «в поле». Они получают прекрасные реакции в большинстве из своих подходов, а иногда даже номера телефонов и секс. Но при этом у них, похоже, НИКОГДА не бывает сколько-нибудь долговременных отношений. Большинство парней, которых я знаю, именно такие. И на то, почему они такие, есть несколько причин. Во-первых, это относится к одному из моих ключевых правил: лучший способ пикапа это иметь что-то ЛУЧШЕ чем пикап. Некоторые бросают всё – школу, работу, даже долговременных девушек – чтобы научиться лучше пикапить. Но все эти вещи ПОМОГАЮТ вам совершествоваться в пикапе, потому что делают вас более ЦЕЛОСТНЫМ - полноценным как личность. И проблема, которая есть у некоторых наиболее активных участников форума, в особенности у тех, кто присоединился к ASF ещё тинейджерами или в 20 с чем-то, а том что они ПРИДУМАЛИ самих себя, пользуясь этими теориями. Все они, в той или иной степени, СОЦИАЛЬНЫЕ РОБОТЫ. И после того, как 20-минутный сет подходит к концу, до 10-ки доходит, что кроме этого у тебя ничего нет. Другая проблема социального робота – он думает, что все люди вокруг него точно такие же, как он и начинает СЛИШКОМ уж отслеживать их действия. Вот что ещё СОЦИАЛЬНЫЕ РОБОТЫ делают: они относятся к женщинам совершенно по-другому, нежели к мужчинам. Как только они попадают в общество женщин, даже если это происходит во время ланча в обеденный перерыв, они неожиданно чувствуют странный прилив адреналина и непреодолимое желание попикапить. Отношения с женщинами перестают быть обычным делом, они становятся особыми ситуациями, во время которых они могут поднять самооценку. Твоя самооценка постоянно зависит женских реакций. Социальные роботы перестают ценить всё, что не связано с пикапом – книги, фильмы или даже друзей, от которых они не могут учиться пикапу. Короче говоря, что я хочу этим сказать – ASF и пикап могут дать тебе ОЧЕНЬ МНОГОЕ – я знаю, потому что в моём случае так и было – но могут и забрать. Ты можешь просто стать человеком, живущим только в одном измерении, стать социальным роботом. Решение этой проблемы в том, чтобы сбалансировать свою жизнь, тратить где-то час в день на чтение пикаперской литературы, тратить всего три вечера или полудня на пикап или пикаперские тусовки. Чередуй пикап-литературу с другой хорошей литературой. Пусть пикап станет ХОББИ. А сфокусируй большую часть своих усилий на работе/достижениях/успехе, которых ты хочешь в своей жизни достичь. Если ты из себя что-то вылепишь, станешь кем-то, 10-ки придут автоматически, а то что ты здесь изучил подготовит тебя к тому, чтобы успешно иметь с ними дело. Есть книга по ясновидению, которая делит все проблемы в основном на Здоровье, Достаток и Отношения. И у каждой из этих проблем есть Внешний и Внутренний компонент. (Кстати, из неё Мистерии позаимствовал свою теорию на эту тему). И тебе надо начать РАСПРЕДЕЛЯТЬ своё внимание МЕЖДУ ВСЕМИ этими тремя элементами для того, чтобы стать успешным в одном из них. Все постоянно спрашивают, почему я продвинулся так быстро. И сам я думаю, это потому, что помимо всех тех потрясающих событий, которые позже изменили мою жизнь (например, семинары Мистери), я начал с того, что был полноценной личностью и интересовался другими людьми. Так что когда у меня заканчиваются рутины, я всё ещё остаюсь ИНТЕРЕСНЫМ и ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ. Я считаю, что эти два слова, которые я набрал прописными буквами – особая приправа, который избавит тебя от типичных обломов, которые для многих тут, похоже, являются проблемой. -- StyleПеревод George Karelias & Son - Спасибо им!Mystry MethodПеревод Mad-RogueОт переводчика: Решил сделать свой перевод, потреннироваццо, как говориться. Может быть переведу и остальные части. Пожалуйста, при распространении, если кому то придет в голову такая идея, указвыйте ссылку на комьюнити solidintention. http://community.livejournal.com/solidintention/17703.html Это основной блок для всего, что мы делаем в модели M3. Модель – это пример, как ты должен себя вести, и что ты должен делать с женщиной, в любом месте, в любое время. Она покажет тебе, когда ты должен будешь перейти к следующей фазе. Для начала мы рассмотрим основную структуру, с некоторыми пояснениями. Потом мы рассмотрим все более детально. Три основных компонента: ЗНАКОМСТВО, КОМФОРТ и СОБЛАЗНЕНИЕ. Каждый из этих компонентов имеет три фазы. Вот весь список: Знакомство 1 (или А1): Открывашка. Знакомство 2 (или А2): Бабцово-мужская фаза привлечения (часто называется просто фаза «привлечения») Знакомство 3 (или А3): Мужлано-бабская фаза привлечения (или «отборочная») Комфорт 1: (или Б1) Сближение Комфорт 2: (или Б2) Доверие Комфорт 3: (или Б3) Интимность Соблазнение 1: (или В1) Возбуждение Соблазнение 2: (или В2) Последние минуты сопротивления Соблазнение 3: (или В3) Ебля Мы время от времени наблюдали, что успешные ухаживания за дамами, проходили в эти девять этапов, и именно в этой последовательности. (В реале, соблазнение – это не какие то там дискретные фазы, это единый процесс. Хотите, называйте его аналоговым… Разделения – это лишь условность, сделанная для удобства описания метода. Воспринимайте это, как непрерывную игру. Коммент переводчика. Mad-Rogue) А1 (Открывашка): Очевидно, что для начала ты должен каким-то образом начать общение. Эта фаза обычно длится меньше минуты. Но это очень-очень важно. Здесь есть много разных фишек, но пока стоит попробовать только несколько из них: • Правило трех секунд.: Когда ты заметил чиксу, которая тебя заинтересовала, подойди к ней в течении трех секунд. Иначе ты будешь выглядеть «тормозом» в ее глазах, да и сам начнешь нервничать (например, начнешь задаваться вопросами «а что сказать?», «а вдруг пошлет?» и т.д.) • Проявляй минимальный интерес: не иди прямо на нее, как лось, через дорогу, или как танк в Сталинграде. Подходи к ней под углом, примерно между 35-90 градусами (не надо подкрадываться сзади, или нестись к ней на встречу, преграждать путь и т.д.). Начни беседу своим телом, например, просто посмотри на нее, повернув свою голову вдоль плеча. • Улыбайся при сближении (подходе) • Имей за пазухой несколько готовых «открывашек». Сделай их короткими и доступными для группы незнакомых людей, отличных от тех, что они могли слышать когда-либо прежде. «Вы видели снаружи борьбу енота с барсуком?». Это немного лучше, чем какая-нибудь длинная история или банальное «мне нравится твоя прическа». • А1 заканчивается сразу, после того, как ты завязал разговор. После этого можешь приступать к следующей фазе. А2 (Привлечение): Привлекать внимание легче, чем ты думаешь. Некоторые способы включают «нег-хиты», передавая некоторые альфовитные мужские особенности (об этом позже), и демонстрируя более высокую ценность. Другими словами «набивание себе цены». Так, что бы девочка хотела тебя заполучить, как нечто очень ценное. Не хвали ее (это сделаешь позже, в А3). Мы рассмотрим это более детально потом. А сейчас, эта фаза должна занять минуты 2-10, а то и все двадцать. Как только она заинтересуется тобой (начнет к тебе прикасаться, спрашивать о тебе и т.д.). Вот тогда переходи к следующей фазе. А3 (Отборочная): Эта фаза является критической. Ты должен дать девушке вполне разумную причину, почему ты интересуешься ей и ее внешностью. Иначе, может случиться такое, что она будет тобой интересоваться (из-за А2), и как только ты выразишь к ней интерес, она начнет «остывать». Она интересуется тобой, потому что твое поведение А2 показало, что ты – к ней относишься достаточно пофигистично, в отличие от других (это то, что отличает тебя от остальных). Девочки знают, что должны что-нибудь сделать для того, что бы получить такого парня, как ты. (И они любят делать такую работу. Не лишай девушек удовольствия, делая все слишком легко.) Если ты будешь слишком «простым», то она поймет, что переоценила тебя. Дай ей понять не вербально, почему ты ей интересуешься. Но так, что бы она не была уверена в этом полностью. Так или иначе, поверь, что это обязательно должно быть сделано. Можно даже сказать ей комплимент (не связанный с внешностью), но только, если она этого заслуживает. Б1, Б2, Б3 (Комфорт): Создание комфорта – это бОльшая часть пикапа. Ты должен закончить все предыдущие фазы (фазы знакомства) примерно за пол часа. Для большинства женщин (кроме тусовщиц из клубов), фазы комфорта могут занять от 3 до 10 часов, и могут требовать отдельных встреч. Эти три фазы отличаются только дислокацией. Б1 происходит в том же самом месте, где вы познакомились с девушкой. (кафе, клуб, бар, парк и т.д.). Б2 – другое комфортное место. Например, вы можете пойти из парка в кафе попить кофе. Или, например, на следующий день сходить погулять по набережной. А вот фаза Б3 должна уже происходить в уютном, комфортном, уединенном местечке, например у тебя дома, на кухне, или в гостиной, если такая имеется. Во всех этих фазах ты строишь комфорт. Расслабься и воздержись пока что от сексуальных приставаний. Сделай это веселым, забавным. Проведи это время весело. В1, В2, В3 (соблазнение). Соблазнение – это то, для чего ты так трудился до этого. Запомни, не начинай фазу В1, если ты не готов довести все до В3 (заняться сексом). Нет никого смысла возбуждать женщину в клубе, если ты потом не сможешь увезти ее домой. Если ты возбуждаешь девушку не у себя дома, это доставит тебе хлопот, что бы потом привезти ее к себе домой. Большинство женщин не хотят думать о себе, как о шлюхе. Поэтому, они развили в себе анти-шлюшную-защиту (АШЗ). Если ты начал лапать девушку, и трогать ее за разные интимные места, например за задницу, скажем в ресторане, а потом попытаешь отвезти ее к себе домой, то она будет знать, что все это только ради секса. И, скорее всего, откажется поехать с тобой, так как не захочет выглядеть шлюхой. Поэтому не начинай соблазнение, пока ты не сможешь завершить все сразу и до конца. Отвези ее в уютное уединенное местечко, а дальше «Летсгоу!» ------------------ вторая часть ------------------ OAP выпуск №2 (Оригинал Mystry Method, перевод Mad-Rogue) Пожалуйста, при распространении, если кому-то придет в голову такая идея, указывайте ссылку на это комьюнити. http://community.livejournal.com/solidintention/18108.html Должен заметить, что в Штатах действительно красивых не так много, и те то есть очень редко разгуливают одни. Поэтому, Пикап-Артисты вынуждены открывать группы и уводить от туда красивых девушек. Это куда сложнее, это просто мастерская работа. Что означает «открывание»? По существу это первые 3-90 секунд взаимодействия с женщиной, вследствие чего ты начинаешь с ней разговор. По поводу «открывашек», здесь есть как хорошие, так и плохие новости. Плохая новость состоит в том, что процесс открывания может быть очень устрашающим. Мужчина биологически предрасположен быть крайне робким и боязливым, когда начинает разговор с незнакомой женщиной. Для этого есть хорошая эволюционно-биологическая причина. В доисторические времена, приближение к незнакомой женщины без разрешения или без официального представления, могло привести к жестокой расправе со стороны ее семьи (в которую входят, помимо родителей и детей, другие близкие родственники). Чувства страха, может, например, вызвать некий внутренний голос, всплывающий в твоей голове, и который не будет позволять тебе нормально разговаривать с красивой женщиной. («А вдруг она скажет…», «А вдруг она подумает…», «А вдруг пошлет…», «А что ей сказать…», «А куда мне с ней пойти…» и т.д. пример переводчика.Mad-Rogue). Ты должен будешь научиться подавлять в себе это, и это нормально, каждый человек, каждый ММ-тренер имеет это. (Я бы даже сказал, что чувство страха – это нормально, и его не надо подавлять в себе. Это что-то вроде «индикатора», которым нужно научиться пользоваться. С количеством опыта страх или боязнь утихает, но не во всем. Научись им пользоваться! Это полезный инструмент! Научись получать удовольствие от преодоления его! прим.пер.Mad-Rogue) Есть еще несколько печальных новостей. Мы не только должны «открывать», (сдерживая врожденные эмоции) но при этом должны делать это очень хорошо. Плохая «открывашка» может обречь на вечный покой все твои взаимодействия с женщинами (и со всеми остальными, кто видел эту попытку) и сделать все, в худшем случае, большой тратой времени. Какие же хорошие новости? С практикой, все будет даваться значительно легче и проще. С практикой, с жизненным опытом и обратной связью инструкторов, каждый научится успешно открывать в 99 случаев из 100. Всего то, после какой то недели. Более опытные мужики никогда больше не думают о том, как открыть. Следуй следующим советам, для того, что бы научиться это делать: 1. Держи всегда «открывашку» наготов. Это не ночь для импровизаций. Действуй «ситуативно» (однообразно?) (например, скажи «здесь определенно очень людно») это часто работает. Подумай об этом. Вот представь себе двадцатилетнюю девочку, которая с восемнадцати лет, раз в неделю выбиралась в клуб, и к ней подходит по пять человек за ночь. Получаем, что на протяжении всего этого времени она уже имеет 1000 подходов до тебя. Большинство из этих 1000 парней делали свою попытку скучно и однообразно. Используй заготовленную открывашку. Что-то такое, что уже неоднократно было испробовано с девушками и проверенно работает. Если ты не имеешь ни одной такой открывашки, аффтары советуют тебе приобрести «Thundercat's tactical guide» всего то за 40 баксов. Там ты найдешь кучу интересных открывашек, для клубов, магазинов, кофе и так далее. (А можешь просто поискать в Интернете или поспрашивать друзей. прим.перевод.) 2. 3-2-1-ПОГНАЛИ! – Это правило трех секунд. Когда ты видишь девушку, которая тебе нравится. Возьми и подойди к ней. Открой ее компанию за три секунды. Если ты будешь думать дольше, то это может быть расценено, как «преследование». Девушкам нравится уверенность. Не будь похожим на преследователя, они любят спонтанность. Посмотри вокруг нее, посмотри на нее, попробуй понять, чем ее можно привлечь. Возьми себе в привычку быть наблюдательным и действовать. Ты уже имеешь готовую «открывашку», прямо сейчас, верно? 3. Подходи под углом, не иди напрямик. Поверни свою голову, и скажи то, что хотел сказать. Сделай это правильно (и ты увидишь, что все было проделано должным образом) и ты поднимешь свою значимость, демонстрирую, что не нуждаешься в их внимании или одобрении. Потусуйся немного с теми, кто знает, как это делать. Если ты не знаешь никого, можешь глянуть дивидишные диски, которые продает Мистери. 4. Улыбайся при подходе. Не улыбайся, как идиот, а делай это только первые несколько секунд при открытии. Улыбайся своими глазами, не только ртом. Ты можешь потренироваться перед зеркалом. 5. Говори достаточно громко. Каждый в группе, которую ты открываешь, должен услышать твою «открывашку». Ты должен говорить достаточно громко, что бы пресечь все разговоры, которые они уже имеют. (Т.е. ты должен перехватить инициативу в разговоре. Прим.переводчика.). Не кричите, но сделайте так, что бы им было очень неудобно проигнорировать тебя и сделать вид, что они не расслышали. Потренируйся открывать громко, грудным голосом. Не горлом. Положи свою руку на грудь (себе, не девушке, хотя, согласись, это было бы интереснее. прим.пер.) и научись говорить так, что бы ты то чувствовал рукой вибрацию и не чувствовать ее. Двумя способами. Тренируйся, ёптить, и все получится. 6. Не наклоняйся. Это связанно с тем, что бы уметь говорить достаточно громко. Ты должен говорить так, что бы они могли оставаться в своем нормальном положении (или даже слегка наклонялись назад). 7. Общайся с группой. Открывая группу, не надо сразу говорить с девушкой, которая тебе больше всего понравилась, и которую ты выбрал как цель. Общайся с группой. Обращай МЕНЬШЕ всего внимания на свою цель. 8. «Подколи» свою цель. Поищи что такое «негхиты», если ты этого еще не знаешь. Чем «горячее» девушка, тем скорее тебе надо ее «подколоть» (мне нравится больше такое определение. прим.пер.Mad-Rogue). 9. Деланная нехватка времени. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Где-нибудь, впервые 30 секунд, ты должен бросить фразу, мол, «Я могу еще задержаться на пару сек., я здесь со своими друзьями». Это позволит группе не испытывать дискомфорт и гадать «сколько еще этот парень проторчит тут?». Также настраивает непосредственно тебя на что-то, вроде вызова. С этого момента, если девушка тобой интересуется, она будет знать, что она должна что-то сделать, для того чтобы привлечь твое внимание. Подтверди свою фразу «о сроках» пребывания в их компании. Для примера рассмотри различие во фразах «Я должен идти: мои друзья здесь» и «Еще одно мгновение, парни, и я оставлю вас одних». Вот и все. Сделай эти вещи, и ты станешь более продвинутым в плане открывашек. И сможешь быстро и успешно преодолевать фазу А1 (открывашками) практически в любой ситуации. Так же есть еще одно замечание по А1. «Открывашка» должна быть короткой, захватывающая внимание группы и быть эмоционально нейтральной. Как только ты определишь эту возможность, ты должен идти к следующей фазе А2 (привлечение). «Фишки» Во время открывания, обращай внимание на несколько важных факторов: • Близость / Приглашение для подхода. Очень немногое женщины в социальных сходках делают что-то случайно. Например, когда группа женщин гуляет по комнате и останавливается в каком-то месте. Это часто является следствием какой-то причины. И эта причина часто – мужчина или группа мужчин, показали привлекательные качества. (в следующей части будут рассмотрены «5 характеристик альфа-мужчины»). Если группа женщин остановилась недалеко от тебя, что бы поговорить или выпить, то вполне возможно, что они ХОТЯТ, что бы ты подошел. Используй в своих интересах эту возможность. • Опускание других парней, при открытии. Если ты видишь другого паренька, который подошел познакомиться, и который явно знакомиться с девушкой, ты должен выждать 30 секунд, подойти и тихо сказать «какого хрена, сцука, ты подошел к моей тёлке?». А потом посмеяться над своей «открывашкой». 9 из 10, что это дизориентирует парня и обезоружит его. Это поможет доминировать в группе. (очень действенно на большинство женщин). (Но это очень жестокий метод, граничит с неадекватностью, ИМХО. Прим.переводчика Mad-Rogue) • Не бойся смешанных компаний. Те, кто боится общаться с группами мужчин, допускают большую ошибку. Со смешанными компаниями общаться даже еще проще. Ты можешь направить твой разговор на парня или на мужчину в группе. Если ты будешь достаточно интересен группе, то женщины тоже будут хотеть получить твое внимание. Игриво игнорируй и дразни свою цель. Своди ее с ума и развивай свою привлекательность. Кроме того, не ограничивайся тусой, которая находится «на твоей стороне», т.е. 1 парень и 2 девченки. Попробуй компании, где один парень и одна девушка. Это может быть невероятно продуктивно. ------------------ третья часть ------------------ OAP выпуск №3 (Оригинал Mystry Method, перевод Mad-Rogue) Пожалуйста, при распространении, если кому-то придет в голову такая идея, указывайте ссылку на комьюнити solidintention. http://community.livejournal.com/solidintention/18233.html перевод не полный. т.е. примерно половина. Скорее всего полностью я уже не переведу, поэтому выкладываю все что есть. А2: Раппортом часто называют «Женско-Мужской Интерес». Это фаза, в которой мы делаем женщину заинтересованной в нас. Мы создаем раппорт. Прочитай предыдущую фразу еще раз. Мы ДЕЛАЕМ женщину заинтересованной в нас. Мы СОЗДАЕМ раппорт. Это фундамент, отличающий Мистери Метод от других техник. Мы не были и не будем удовлетворены только совершенствованием нашей привлекательности в отношении женщин, и ценим, когда конкретная женщина заинтересовалась нами – не смотря на то, что это важно, мы обсудим это позже Еще более важно, одно наше достижение, в котором мы изучили, как завоевывать женщину, которая с самого начала нейтрально настроена по отношению к нам. Мы уверены, что достаточно знаем женщин, и можем правильно «щелкнув» эмоциональным «переключателем», сделать так, что бы она заинтересовалась нами. Итак, с чего начать А2? Очень просто. Ты дошел до А2, сразу после того как закончил с А1 («открывашками»). Ты даже не обязательно должен был полностью закончить свою «открывашку». Для примера, ты мог приблизиться к группе и спросить их мнение о чем-то (например, «Эй, посмотри на моего «друга-девушку», она хочет перекраситься в блондинку, что ты об этом думаешь?») Здесь не имеет значение, что ты скажешь потом о прически своего «друга». Потом, например, ты можешь сказать что то вроде «Эй, это напоминает мне…» и переходишь к фазе А2. А2 материал может быть историей, обсуждение какой-нибудь темы, рутина или любая другая техника построения раппорта. Мы позже рассмотрим это более подробно. Парни, которые начинают следовать Мистери Методу, часто задают вопрос, как переходить между несвязанными частями материала. Если ты приближаешься к группе людей, спрашивая о цвете волос твоего друга, и потом начинаешь говорить о чем-то другом, что когда-то с тобой приключилось, ты можешь почувствовать какие-то сомнения или неуклюжесть. Поверь нам (или еще лучше пойди и проверь), что большинство людей, в особенности женщины, не обратят внимание на то, что ты перейдешь с одной темы на другую, даже если они будут немного отличаться. Подумай о профессиональных комедиантах (например, посмотри на Петросяна). Его или ее шутки сгруппированы в определенные группы по темам, но эти темы часто лишь слегка связаны. Поэтому после парочки шуток, скажем, о енотах и лосях, он или она расскажет парочку шуток о кинозвездах. Это никак не связано, но, тем не менее, мы их за это не клеймим и просто не обращаем на это внимание. Если ты чувствуешь смущение, делая это впервые, ты можешь иногда использовать бессмысленные связки, типа «это напоминает мне…» или «это как когда…». Тем не менее, со временем ты поймешь, что это все не нужно. Итак, подведем итог: момент, когда ты изменяешь тему разговора с «открывашки», на что то другое, ты переходишь к А2. Сейчас твоей задачей является создать раппорт с женщиной, которая тебя заинтересовала. Два ключевых стандартных блока для этого – Демонстрация Более Высокой Ценности (DHVs, ранее я назвал это «набиванием себе цены» /Mad-Rogue/) и Неги (ранее «Подколки»). DHV – это всего лишь демонстрация того, что ты «лучше чем другие парни». Ты имеешь более высокую ценность, чем они. Большинство мужчин инстинктивно хорошо понимают это. Именно поэтому они пробуют реализоваться, хорошо одеваться, иметь деньги, повышать свой социальный статус, и т.д. Некоторые мужчины даже пытаются утвердиться за счет других мужчин. В то время, как этот материал помогает (Улучшение своих качеств, подавляя других парней, что бы занять их место – это очень специфичная ситуация, и мы рассмотрим ее позже) – это, в конечном счете, ограничивающая стратегия. Во-первых, всегда будет кто-то, кто будет выглядеть лучше, чем ты, будет одет лучше, будет иметь больше денег, будет более успешным. Во-вторых, самые желанные женщины, уже имеют уйму парней в своей жизни, которые являются достаточно хорошими и успешными, которые хорошо одеваются и имеют достаточно денег. И тебе потребуется нечто большее, что бы обойти их. Таким образом, это то место, где мы ДЕМОНСТРИРУЕМ, что мы имеем более высокую ценность. Как мы делаем это? 1. Рассказывание историй – это очень важный инструмент в твоем арсенале. Ты ДОЛЖЕН знать, как развлечь группу и держать ее интерес к истории, которую ты рассказываешь. Хорошее умение рассказывать истории необходимо для эффективной под-коммуникации (которая будет описана ниже), и сам по себе ценится как ценный социальный навык. Планируй и практикуй свои истории. • Научись хорошо раскрывать сюжетные линии (например, «эй, ты видела, кто то дерется снаружи?») • Узнай, как оставлять открытыми темы для своей аудитории. (например, «Я был в Японии на прошлой неделе, и на протяжении всего пребывания в Токи, я видел машины, которые похожи на те, что продают безалкогольные напитки, но на деле это похоже на пол сотни разных вариантов молока. И вы не суете туда деньги, а пользуетесь своим мобильником, что бы купить напиток»). Раскрой подобную тему, начиная с вопроса «Что ты делал в Японии?» (не совсем понял смысл в этой части – Mad-Rogue) • Научись «безопасно» вводить свои истории в разговор, что бы исключить риск облома. Например, если ты говоришь о своем племяннике, ты можешь сказать «С моим 8-летним племянником, Гогой, этим утром произошла забавная история. Тебе нравятся дети? [ждешь утвердительного ответа и продолжаешь] Хорошо, так или иначе, вот что с ним произошло…» (опять что то кривовато вышло – Mad-Rogue) • ЖИВЫЕ истории. Это самый важный принцип рассказывания историй. Если ты говоришь историю о своем друге, ты должен видеть, слышать, ощущать, чувствовать запахи, испытывать все, о чем ты говоришь. Изображай эмоции. Будь интересным в том, что ты говоришь, иначе не будет ни единого шанса. Возьми своих новых друзей в путешествие, через всю свою историю. --------------------------------------------------------------------------- Следующую часть перевел Андрей Ахов, вы все его знаете по нику Boxter. Спасибо Андрюха, мы тебе очень благодарны! ______________________________________________________Попытаюсь объяснить те места, где переводчик сомневается. Передам лишь общую суть высказываний с моими собственными комментариями. Learn how to leave open threads for your audience to ask about (e.g., "I was in Japan last week and all over Tokyo there are these machines that look like they sell soft drinks, but it's actually like 50 flavors of milk. And you don't put coins in, you use your cell phone to dial a drink") . . . the open thread here of course is "what were you doing in Japan?"- Научись давать компании темы для разговора. Говоря что-то вроде «На днях я был там-то» (любое интересное место) ты автоматически провоцируешь собеседника на вопросы типа «Что ты там делал?», «Интересно?» и т.п. Тебе остается лишь перечислить всю ту ерунду, которую ты видел.Имхо, все это глупость. В случае если ты недостаточно заинтересовал компанию, после подобного твоего высказывания может возникнуть неприятная пауза, ибо всем пох на то, где ты был и чего там делал. В любом случае нужно калибровать.Learn how to seek input for your stories in a safe way that doesn't risk derailing where you're going with the story. For example, if you are telling a story about your nephew, you might start with "My 8-year old nephew Samuel did the funniest thing this morning. You like kids right? [Wait for "yes" answer and then continue] Well, anyway, so here's what happened . . ." - Научись находить нейтральные темы для разговора. К ним могут относиться разговоры о детях, вечных ценностях, животных, играх, спорте и тому подобной ерунде. Риск пролететь с такими темами существенно ниже, чем, например, с тирадой на тему «Кони лучшие» (без обид LIVE the story. This is most important principle of storytelling. If you are telling a story about a friend's party, you have to see, hear, feel, smell, taste everything that you're talking about. Express emotion. Be interested in what you're talking about, or there is no chance that anyone else will be. Take your new friends on a journey with you through the story.Короче, одно слово – конгруэнтность.Sub-communication is the crucial art of communicating something about yourself without appearing to be trying to communicate it. This doesn't have to be verbal. Not showing signs of interest in a beautiful woman (yet) will sub-communicate that you have and have had beautiful women in your life and that her beauty does not phase you. Or it can be verbal, often combined with storytelling. Here's an example of part of a longer story -- which I exaggerated for effect: "My ex-girlfriend just picked me up at the airport tonight, and instead of her Audi she was driving a Maserati all of a sudden. It was too funny -- I tried to pretend that I didn't notice, and then like 100 yards outside the airport, we get pulled over. She didn't tell me until afterwards that they'd just given her the car for a photo shoot she was doing, so when the cop lights came on, I was totally wondering what was up. Finally, I whispered to her: "Karen, if in the last three days you'd become a drug baron and were on the FBI hit list, you'd tell me right?" Anyway, even when it turns out we just had a broken headlight, . . . Etc., etc., [continue on in any direction from here for a punch line]"In just a few sentences as part of story, we learn all sorts of things about the narrator. Most of these things, if he said them directly, would come off as bragging and would LOWER his value. But instead, because he sub-communicated them instead of communicated them, they RAISE his value. Here's a quick list of some things that got communicated: He has an ex-girlfriend. He's not a total loser. He is close enough to his ex-girlfriend that she would pick him up at the airport. He has a lifestyle where he travels (he's coming from the airport). His ex-girlfriend has an Audi. This doesn't necessarily give her a ton of value, but it gives her a little bit. Which gives you a bit of value by implication. His ex-girlfriend does photo shoots. She must be attractive. His ex-girlfriend does the kind of photo shoots where they'd give her a Maserati for the day as part of it. She must be very attractive. Sub-communication (метаязык или метасообщения???). Ну, лично я понял это именно так. Вообще, что такое метаязык? Это язык, который скрывает истинный смысл выражаемого обычным языком. Другими словами, это язык, скрытый под обычным разговорным. В данном отрывке автор статьи советует с помощью мета показать ОТЖ, что у тебя была самая охренительная девушка села/города/района, но ее красота тебя не впечатлила. Далее он приводит историю про то, как его бывшая (фотомодель) забирает его из аэропорта на «Мазератти». Смысл такого словоблудия в том, чтобы опять же поднять свой статус в глазах ОТЖ. По мнению автора, после такого прогона девушка будет думать:- Ой, у него была девушка, да он, оказывается не лузер;- Он все еще близок со своей подругой, ведь она согласилось забрать его из аэропорта;- Ммммм, раз из аэропорта, значит много путешествует;- Хрена, у его подруги есть «Ауди»;- Хрена, его подруга фотомодель, наверное, классно выглядит;- Ей дали «Мазератти» для фотосессии, она наверно просто пиздец, как классно выглядит;С помощью метасообщений можно добиваться в общении того эффекта, который нужен тебе (советую посмотреть здесь http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=8713&st=0, если что-то поймете, то честь вам и хвала). Соответственно, в истории, приведенной выше, цель – показать, что ты привлекателен даже для девки на коллекционном авто.Затем автор приводит список качеств и вещей, в отношении которых лучше всего использовать мета:- благосостояние;- внешний вид, сила;- социальный статус;- непредсказуемость, интригующие, нераскрытые подробности о самом себе (прям мальчик-загадка =)- способность защитить свою девушку.Interactive DHVs An interactive DHV is where you SHOW the group that you have higher value through something you are doing then and there. For example, making people laugh, telling them something interesting, teaching them something, being a good dancer, or doing anything that shows that you are a cool guy, is in itself a DHV.Interactive DHVs («повышение статуса в реальном времени» - Ахов). Будучи специалистом в определенной области, можно повышать свой статус просто занимаясь любимым делом, например, танцуя или рассказывая анекдоты. Только не рассказывай в компании, что есть дырки и полупроводники, если ты выдающийся физик =)Ну вот, собственно и вся статья.Андрей Ахов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nova 6 Опубликовано: 3 ноября 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2006 Теория ЛАС-ВЕГАС («40 баллов») от Нила Страусса (ака Стайл)Перевод: Дмитрий Лапшин, пятница, 13 октября 2006 года От переводчика: название ЛАС-ВЕГАС – это игра начальных букв перечисленных ниже восьми качеств (looks, adaptability, strength, value, emotional connection, goals, authenticity, self-worth). Каждое из перечисленных качеств оценивается от 1 до 5, где 1 – это нормально, а 5 резервируется для одного процента лучших из лучших в мире. Внимание: Если ты не обладаешь неким качеством, поставь себе ноль очков, ставь себе одно очко только если качество развито средне или выше среднего. Вообще, тебе нужно 6 очков для низкокачественной женщины, 10 очков для обычной женщины и 18 для высококачественной. КТО ТЫ Ты хочешь быть ЛАС-ВЕГАС. Мы углубимся в детали позднее, и дадим тебе каждое из этих качеств, но для начала это твои долговременные цели. Это не просто твой внутренний настрой, это твой реальный уровень игры (напомним, что у наших западных коллег слово «игра» обозначет собственно пикап и соблазнение – прим. перев). Очень просто сказать и выучить, очень сложно сделать. У каждого из этих шагов есть еще несколько подэтапов, но мы кратко наметим их в общих чертах. ВНЕШНИЙ ВИД: Ухоженный и выделяющийся. Принадлежащий к племени, частью которого она хочет быть, или по крайней мере посетить. РЕШЕНИЕ: Стилист, женский «консилиум», парикмахер, поход по магазинам за одеждой. ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ: Именно здесь в игру вступают юмор и интеллект (вот почему «зажатым» парням не «дают» девушки). Это ее возможность представить тебя на суд своей семьи/друзей. Здесь авантюризм, спонтанность, независимость, желание рисковать и возможность справляться с новыми ситуациями. С тобой захватывающе, ты живешь здесь и сейчас. Это способность быть прикольным в клубе, воспитанным при ее семье, и полным «падонком» со своими друзьями. Цитата: «Вид, который не приспосабливается, обречен на вымирание». РЕШЕНИЕ: Путешествия. Знание культуры. Новые вещи и незнакомые ситуации в твоей жизни. СИЛА: Определяется не как физическая сила, а как способность защищать ее. Это традиционно делается посредством денег или мускулов, но посредством решительности, смелости, полезных практических знаний, умения разруливать ситуации, принятия ответственности, уверенности в себе, существования в собственной реальности, и возможности дать ей почувствовать себя в безопасности. Также моральная устойчивость и ценности (хорошие или плохие, но непоколебимые), благодаря которым она чувствует себя в комфорте и безопасности. Преданность. РЕШЕНИЕ: Постоянная самокоррекция своей реакции на ее проверки. Тебя постоянно проверяют на способность делать это для девушки. Вот маленький список-шпаргалка: 1. Принимай решения. Не спрашивай ее, что она хочет, но вполне нормально узнавать ее предпочтения. 2. Не меняй своего мнения на основании того, что она думает, чтобы сделать ей приятное или установить близкий контакт. Это допускается только тогда, когда она убеждает тебя логическими доводами. 3. Знай свою окружающую среду. Куда пойти, чем заняться, что круто. 4. Будь эффективен в общении, умей вовлечь других (официантов, швейцаров, водителей такси) в беседу. 5. Выгляди лидером группы и других мужчин. 6. Имей собственные правила. 7. Рассказывай истории: О том, как защитил свою девушку от опасности, потому что для тебя это естественно, о том, как ты вычеркнул кого-то из жизни за нарушение твоих правил, потому что ты следуешь «политике полного неприятия» подобных вещей. 8. В ситуациях, когда люди смущены или нерешительны, бери ответственность на себя. 9. Не позволяй ей плохо себя вести или манипулировать тобой, как она делает с другими мужчинами или своим отцом. 10. Техники рассказа историй. Ношение наплечной кобуры (прим. перев. – предполагаю, что это метафора для того, что мы называем домашними заготовками, в оригинале звучит как a “shoulder holster”) ЦЕННОСТЬ: Выделение на фоне толпы. То, что выгодно отличает тебя от других парней, которых она могла бы встретить – твои интересность, превосходство, умение развлекать, знание интересующих женщин штук типа гороскопов, тестов и гаданий, «женщины хотят учиться у мужчин», «власть над ее миром», лидерство среди мужчин.Также включает внешнюю ценность – social proof («репутация в обществе»), лидер своей группы, привлекателен для других. РЕШЕНИЕ: Изучение рутин демонстрации высокой ценности (DHV), игры на social proof как на музыкальном инструменте, подчинение ее себе и своей реальности, а не наоборот. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ БЛИЗОСТЬ: Романтические чувства, особая связь, обладание качеством, которое будоражит ее эмоции и фокусирует ее на тебе. Когда вы смеетесь вместе или одновременно говорите одно и то же. Общности. Может также включать такие эмоциональные качества, как сострадание, забота, чувствительность, наличие нежных, любящих черт характера. Посвящение друг друга в секреты, которые раньше никому не рассказывали. РЕШЕНИЕ: Выяснение ценностей (eliciting values) по Стайлу, история об уязвимости, тактика «я тоже», позволять ей примерять (на себя ситуации, я так думаю – прим.перев.) на себя. ЦЕЛИ: Определяются не тем, что ты делаешь, а тем, что способен делать. Успех не обязателен, достаточно беспрепятственного пути к нему.Цели. Мечта. Жажда жизни. И не просто амбиции, но и потенциал. Женщины как A&R скауты (сотрудники звукозаписывающих фирм, ищущие новые таланты - прим. перев.). Возможно креативность. Стабильность. РЕШЕНИЕ: Определи свою личность сегодня, кем ты хочешь быть через 5 лет и как этого достичь. ПОДЛИННОСТЬ (у нас обычно называют конгруэнтностью – прим. перев.): Это означает, что то, как ты подаешь себя снаружи, соответствует тому, какой ты внутри. Это человек, который доволен собой и нравится себе. Однако, в реальной жизни есть контрасты, и это нормально. И, обладание двойственностью, или противоречием, или сложностями характера делает тебя более приятягательной и богатой личностью. РЕШЕНИЕ: Это последний шаг. Это настоящий правильный внутренний настрой. Это мастерство. И наиболее привлекательное из всех восьми качеств. САМООЦЕНКА: Уверенность, которая является высокоранговым поведением (задиристый и веселый, не-нуждающийся). Отсутствие страха занять свое место в мире или чье-то время. «Я только что прогнул мир под себя». Чувство собственного достоинства. Отсутствие отчаяния. Иметь собственное мнение и придерживаться его, даже если оно конфликтует с ее мнением, но в то же время не бояться признать свою неправоту, если это действительно так. РЕШЕНИЕ: Успех. Аутотренинг. Самокорректирующий язык тела и «контроль рамки» (имеется в виду понятие «рамки» в НЛП – прим. перев.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter 0 Опубликовано: 7 ноября 2006 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2006 МОДЕРАТОРЫ, УДАЛИТЕ ЭТОТ ПОСТ, СМ. СООБЩЕНИЕ #1 - ТАМ NOVA УЖЕ ВЫЛОЖИЛ ВСЕ, ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nova 6 Опубликовано: 19 декабря 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2006 Структура и игра (the game) Модель M3 и правильный настрой для изучения игре (the Game) Mystery Method включает несколько аспектов. Во-первых, модель M3(M3 model), описывающая процесс ухаживания между мужчиной и женщиной с первой их встречи и до начала сексуальных отношений. Во-вторых, теория группы(group theory), описывающая применение социальной динамики и модели M3 к группам людей в общественных местах.(это важно, т.к. “высококалиберные” женщины часто обнаруживаются именно в этом социальном контексте). В-третьих, Mystery Method – методология практики игры “в поле”(in the field), и, в-четвертых, он включает проверенные в действии приемы, возникшие из этой методологии такие, как Neg и False Time Constraint(ложное временное ограничение), которые описаны в последующих главах этой книги. Игра происходит в поле. В Игру играют не на компьютере или в интернете. И не в книге. Все происходит в реальном мире с реальными людьми в реальных ситуациях. Только посредством повторяющейся практики в поле мы можем обрести интуицию и навыки. Со временем эти методы войдут в привычку. Если они усвоены за несколько недель дисциплинированной практики, будет проще продолжать использовать их, чем бросить. • Сфокусируйся на развитии навыков, а не на желании найти новую подружку, или кого-нибудь, с кем можно переспать. • Не зацикливайся на конкретной женщине. Забудь ту девочку, которой ты добивался 3 последних месяца • Не пытайся пока исправлять свои оплошности. Легче привлечь новую женщину, чем исправлять оплошности, когда что-то пойдет не так (когда все сделано правильно, интерес девушки к тебе появляется через несколько секунд или минут; секс происходит в период от четырех до семи часов). Упражнения для новичков mystery method’а • Выходи “играть” 4 ночи в неделю по 4 часа каждую ночь • Делай 3 подхода в час. Это по 20 минут на подход Получается 12 подходов за ночь – 48 в неделю и 200 в месяц (глава 4 посвящена искусству подхода). За год это будет более 200’000 подходов. К скольким женщинам ты подкатывал за последний год? Калибровка и усвоение После первой-второй недели подходы начнут смазываться в памяти. Со временем возникнут модели поведения. Ранее загадочное социальное поведение станет ясным. Можно будет предсказать различные ситуации и реакции на них до того, как они возникнут. Эта мощная социальная интуиция, выработанная в поле, называется калибровка. Опытный venusian artist(“обольститель”) предугадает и приготовит ответ для почти любой социальной трудности. Ведь он уже встречался с этим конкретным случаем в прошлом. Он экспериментировал с разными ответами на эти ситуации и сравнивал свои результаты с друзьями. Он нашел эффективный ответ и уже опробовал его в деле и довел до совершенства. Так что когда трудность возникает, ответ приходит сам автоматически и выражается в действии, направленном его подсознанием. Как и любой другой навык, навыки Mystery Method’а с практикой становятся автоматическими. Этот процесс называется усвоение навыков(internalization). Женщины более социально приспособлены, потому что они были вовлечены в бОльшее число подходов. Для мужчины, чтобы оставаться в игре, нужно активно знакомиться с женщинами. Если он перестает это делать, то он вне игры. Но женщина не может сделать такой выбор. Если она привлекательна, то к ней все равно будут подкатывать мужчины. Ей не надо ничего для этого делать, кроме как быть в нужном месте. По этой причине обычно у женщин сильнее развиты социальные навыки и калибровка. У них было больше практики. Процесс и итог Venusian artist отправляется в “поле” ночь за ночью в основном для того, чтобы улучшить калибровку и усвоить набор навыков. Он не пытается “получить ту единственную” или “переспать прямо сегодня”. Вместо этого он практикуется для достижения долгосрочной цели – усвоения мощных социальных навыков. Ты не можешь придавать большого значения итогу какого-то конкретного подхода. Это как в видеоигре: если твой персонаж умер, просто нажми на кнопку и сыграй снова. Если результат какого-то конкретного подхода для тебя более важен, это вызовет скрытые внутренние эффекты, которые могут все испортить. Тебе действительно должно быть все равно. Так же как и при игре в гольф, процесс игры должен быть сам по себе наградой. Всему свое время. Через несколько месяцев, когда твоя игра наладится, твои навыки позволят тебе наслаждаться женщинами так, как ты захочешь. И тогда тебя не будут заботить страх перед подходом, страх быть отвергнутым и сам итог – тебе будет нравиться сам процесс. Иронично, что именно такое поведение приносит результаты. Это как Дзэн..тот, кто отвлекается от желания получить положительный итог, по иронии, имеет бОльшие шансы реализовать этот итог. Сексуальные отношения Каждые долгосрочные(long-term relationsшhp)(сексуально близкие) отношения имеют начало, середину и конец. Начало=ухаживание(courtship) - от знакомства до секса Середина=сексуальные отношения – от близости (сексуальной) до отсутствия близости Конец=разрыв – от отсутствия близости до прекращения общения Ухаживание Далее, для ухаживания, от встречи до секса, есть также начало, середина и конец. Mystery Method фокусируется только на этих трех стадиях. Мистери называет эти 3 стадии так: Начало=pick-up Середина=mid-game Конец=end-game Attraction(влечение) Перавая задача Mystery Method’а – не соблазнение(seduction), а привлечение(attraction) Attract(привлекать,притягивать, attraction - влечение): (из английского толкового словаря) 1)заствавить приблизиться или сблизиться; притянуть или вытянуть что-то к себе(магнит притягивает(attracts) железо) 2)вызвать естественный, или возбужденный интерес, эмоции, или эстетические чувства; привлечь внимание Seduce(соблазнять): 1)склонить к неповиновению или неверности 2)сбивать с пути убеждением или ложными обещаниями 3)совершать физическое соблазнение: соблазнять к половым сношениям. Протеже Мистери фокусируются сначала на привлечении, а не на соблазнении. Поэтому они attractors, а не соблазнители. “attraction is not a choice”(влечение нельзя контролировать) David DeAngelo Секрет влечения Есть несколко основных “переключатели влечения”(attraction switch), которые “встроены” в механизм полового отбора для каждого мужчины и женщины на Земле. Так же как мы автоматически чувствуем притяжение к модели в купальном костюме, потому что она “включает наши переключатели влечения”, возможно заставить женщину чувствовать то же самое к нам, если мы получим метод систематического включения всех ее “переключателей влечения”. Давайте попробуем простой пример.. Лэнди против Мод Часть А: представь, что супермодель Landi Swanepoel вошла в комнату и начала проявлять интерес к тебе, например, сев к тебе на колени. Визуализируй 15 секунд. Что ты почувствовал? Часть B: теперь представь, что Maude приволоклась и села к тебе на колени. Визуализируй 15 секунд. Что ты почувствовал? Если ты нормальный здоровый мужчина, гораздо больше “переключателей влечения” включилось при взгляде на Лэнди, чем на Мод(никакого неуважения к ней. Мистери просто считает, что она чуднАя) Результаты. Как ты мог почувствовать, определенные переключатели включаются при наличии истинной ценности для размножения(прим. перев.: мистери использует термины полового отбора: survival&replication – выживание и размножение. в 1й главе он вводит понятие attraction(привлекательность) как меру ценности для выживания и размножения (survaval&replication value) противоположного пола). Другие же могут “выключиться” при наличии отрицательных показателей ценности для размножения. Спаривание с молодой стройной девушкой увеличит шансы твоих генов успешно размножиться по сравнению с шансами для размножения генов при спаривании с женщиной с менопаузой. Наши “переключатели” настроены на определенные параметры, такие как отношение ширины бедер к талии, размеру и форме грудей, симметрии лица и тела и другие показатели молодости и хорошего здоровья. Если женщина обладает(и может продемонстрировать) определенными качествами, на которые запрограмированны твои “переключатели” полового отбора(sexual selection switches), ты немедленно почувствуешь влечение к ней, даже не задумываясь об этом. На самом деле, ты даже не можешь это контролировать. Интересно отметить, что… • 80% “переключателей влечения” мужчины срабатывают в ответ на “ценность для размножения”(replication value) женщины. Только 20% отвечают за ее “ценность для выживания”(survival value) • только 20% “переключателей” женщины отвечают на “ценность для размножения” мужчины, а 80% срабатывают на его“ценность для выживания”(survival value). Даже если у нее силиконовые груди, ты будешь чувствовать большее влечение к ней, чем если у нее маленькие груди. И кроме того, врядли так много женщин шло бы на такие крайности, если бы это не “включало” наше влечение. Итак, какие же качества в мужчине призваны “включать” эти “переключатели” в женщине и как систематически их включать для практического успеха “в поле”? Ранее(прим. перев.: в предыдущих главах) мы обсудили основные качества, такие как внешность и рост, здоровье и физическая форма, чувство комфорта и улыбка, и т.д. Теперь давайте обсудим более сильные факторы… Pre-selection(отобранный заранее) Этот “переключатель” существует в механизмах полового отбора не только людей, но и животных. Самец куропатки врядли сможет привлечь самок, если он один. Поместим чучело самки куропатки рядом с ним и остальные самки сами вскоре придут на его территорию для спаривания. Похожим образом, если женщина считает, что мужчина сексуально привлекателен для других женщин, она немедленно почувствует влечение к нему. Представь себя у стойки бара и ты не будешь даже близко таким же привлекательным, каким бы ты был с двумя женщинами, обвивающими тебя руками. Демонстрация в такой прямой манере того, что другие женщины тобой заинтересованы – один из многих механизмов “включения” одного и того же “переключателя полового отбора”. Есть и другие способы: используй женские духи. Когда женщина спросит, какие духи ты используешь, скажи “никакие”. Понюхай воротник и скажи, как бы вспоминая, “а, ну да”, улыбаясь себе. Другой способ включения pre-selection switch – ходить с поцелуем губной помадой на щеке. Так же как женщины с определенным соотношением ширины бедер к талии кажутся более привлекательными, так и мужчины, выбранные заранее другими женщинами будут казаться более привлекательными женщинам из-за такого важного поцелуя губной помадой на щеке. Есть много других способов “включения” pre-selection switch, и также есть много других переключателей, которые следует включить. Секрет привлекательности(attraction), который используется на стадии attraction Mystery Method’а – знать, какие это “переключатели” и стараться систематически “включить” их все! Нет более быстрого и мощного способа, чем этот. Главы 5 и 6 подробно рассматривают вопрос привлекательности(attraction) и раличные тактики, используемые для ее создания и использования. Модель m3 Только после того, как ты привлек(attract), может произойти соблазнение. Однако, перед тем, как женщина, которую влечет к тебе) может быть соблазнена(seduced), есть один очень важный этап: ты должен создать комфорт(этому посвящены главы 7 и . Attract->build comfort->seduce (привлеки->создай комфорт->соблазни) итак, 3 этапа, рассмотренные ранее: pick-up=attract mid-game=build comfort end-game=seduce Соблазнение взаимно Если в середине игры(mid-game) ты создал достаточно комфорта для того, чтобы она спокойно находилась одна с тобой в комнате, она будет готова согласиться заняться с тобой сексом на 3м этапе(end-game). На самом деле, скорее всего она сама попытается тебя соблазнить. Attract+build comfort=seduce Поэтому если ты только работаешь над созданием удобной возможности для нее соблазнить тебя, наоборот, не будет причин у тебя фокусироваться на ее соблазнении напрямую. Не так быстро. К сожалению, ни создание комфорта, ни соблазнение, не возможно без привлечения(attarction). Она определенно не будет искать комфорта с тобой, если она не чувствует влечения к тебе. И будь осторожен: если ты пытаешься создать комфорт слишком рано, это только сделает тебя менее привлекательным в ее глазах. Или хуже – ты застрянешь в зоне “друзей”. Как только появится влечение(attraction), она скорее всего попыпытается искать комфорт с тобой. Это должно быть расценено как индикатор интереса. Повторим 3 основные цели Mystery Method’а: Pick-up – привлечь(attract) женщину mid-game – установить комфорт, доверие и привязанность end-game – создать обстановку, чтобы быть соблазненным Иллюзорность очевидного Эти иллюстрации простой, линейной связи между attraction, comfort и seduction выглядят интуитивной и самоочевидной. Однако много людей постоянно сражаются с трудностями, возникающими при неправильной последовательности этапов M3. 4 ошибки в последовательности M3 1. соблазнение сначала – старт с конца 2. комфорт сначала – старт с середины 3. привлечение(attraction) без комфорта – старт с начала, но пропуск середины и переход сразу к концу. 4. только привлечение(attraction) и комфорт – старт с начала, но застревание в середине. Ошибка последовательности №1: cтарт с конца Соблазнитель Самая распространенная ошибка начинающих – стремление соблазнить женщину, вместо того, чтобы привлечь(attract) ее. Это как ставить телегу впереди лошади. Обычно, особенно для красивых женщин, соблазнение в начале эквивалентно фразе “ты не знаешь меня, но не хочешь ли со мной переспать?”. Будет время(и место) для стадии соблазнения, но только тогда, когда есть влечение(attraction) и комфорт, равно как и уединение. Соблазнители(seducers) по ошибке начинают с конца. Как и типичные парни, они часто полностью вульгарно пренебрегают уровнем комфорта женщины. Даже если есть определенный уровень влечения(attraction), основанный только на внешнем виде соблазнителя, он вытесняется дискомфортом от агрессивных сексуально направленных шагов того, кого она не знает и кому не может доверять. Лучше всего не показывать преждевременно сильного сексуального интереса до конца игры(end-game). Детский мат(мат в два хода) В шахматах возможно выиграть всего за 2 хода. Эта партия называется “детский мат”. Однако быстрый выигрыш детским матом не сделает тебя чемпионом по шахматам. Это только покажет неопытность твоего соперника. Опытный шахматист даже не будет пытаться поставить детский мат, потому что если противник не заглотит наживку, это оставит его в слабой позиции. Точно так же, хоть и возможно быстро соблазнить женщину, это маловероятно с женщиной, у которой богатый социальный опыт. Мы называем тактику “соблазнение сначала” детским матом за метафорическую схожесть. Вместо этого, и чемпионы по шахматам, и venusian artists предпочитают играть в серьезную игру. Детский мат может сработать в некоторых приемлемых для тебя случаях, таких как пьяные девочки и те, которые склонны к отношениям “на одну ночь”. Просто не позволяй это быть твоей “выигрышной стратегией”. Ошибка последовательности №2: cтарт с середины Милый парень(nice guy) Многие мужчины понимают, что начало с соблазнения заставляет создает неудобство для женщины. Вместо этого они фокусируются на комфорте. Чего они не понимают, так это того, что красивые женщины бомбардируются этими милыми парнями каждый день и это достаточно утомительно. Хоть эти парни и не так оскорбительны, как соблазнительны, они не более, чем беспокойство. Просто слишком много милых парней подкатывают к ним каждый день с одним и тем же старым диалогом. Без привлечения(attraction) в начале фраза “привет, я Джо, как тебя зовут?” сделает тебя в ее глазах таким же, как и все милые парни до тебя. Почему женщину, которая не заинтересована в тебе, должно волновать, как тебя зовут и почему она должна это запоминать? И почему ей следует выдавать тебе свою персональную информацию только потому, что ты спросил? Метафора щита(protection shield metaphor) Если женщину не влечет к тебе, любые попытки создать комфорт только утомят ее. Пытаться говорить ей о себе, спрашивать о ней или говорить комплименты до того, как она их заслужила – все это попытки создать комфорт. Если ты когда-нибудь участвовал в такой беседе с человеком, который тебе не интересен, ты понимаешь, как неудобно это может быть. Представь, что это происходит с тобой много раз в день, почти каждый день много лет. Ты не осознаешь потребность прекратить все это еще до того, как оно начнется? Со временем, при общении с большим числом милых парней, она начинает вырабатывать простые, но эффективный стратегии для избежания этой скуки. Все вместе эти стратегии назовем щитом(protection shield). Комфорт в начале показывает сексуальный интерес. Красивые женщины предполагают, что тебе что-то надо, если ты просто подойдешь и будешь с ней милым. Если она не думает, что ты продаешь что-то(или просишь мелочь), она расценит это как потребность в ее сексуальной услуге. Даже если ты в ней не заинтересован, она предположит это, только потому, что это выглядит так же, как то, что делала дюжина других милых парней раньше тем же днем. Он: милые туфли Она: у меня есть парень Многие по ошибке расценивают эту краткосрочную защиту как плохой характер. Обычно это отфильтровывает большинство мужчин и поэтому это так эффективно. Для женщины лучше, чтобы несколько парней, которые ей не интересны, считали ее сукой, чем сидеть и выслушивать их всех. Он: как тебя зовут? Она: проваливай Некоторые женщины могут терпеть не особо интересную беседу, но когда она станет банальной, они умывают руки. Настойчивые милые парни встречают еще большее сопротивление и длительное их присутствие выводит из себя. Хотя роль суки для некоторых женщин забавна, большинство используют щит с целью, оставаясь во всем остальном хорошими людьми. Он: привет, как дела? Она: слушай, я не хочу с тобой заниматься сексом. Если ты не потратил время, чтобы заинтересовать ее, у нее не будет причин даже для того, чтобы продолжать с тобой беседу. Это заставит ее усилить щит. Оставь построение комфорта для середины игры и не начинай mid-game преждевременно. Ошибка последовательности №3:cтарт с начала, но пропуск середины Каждое начало и конец имеют середину, и для M3 это комфорт. Будет время соблазнить девушку(или быть соблазненным), но только когда будет достаточно комфорта. Игрок(the player) Игрок-venusian artist, который начинает с успешного привлечения(attract) девочки, но не может избежать трех ловушек игрока. Первая – неудача в оправдании его интереса к ней, кроме интереса к ее внешности. Вторая – ошибка в оценивании важности середины игры перед концом игры. Третья – неудача в приостановке себя(и женщины) от продвижения вперед слишком рано. Все должны запомнить эти 3 ловушки: 1. неоправданное взаимное влечение 2. безразличие к созданию комфорта 3. раскаяние покупателя. 1.Неоправданное взаимное влечение. Для мужчин красота женщины может быть настолько опьяняющей, что только она одна и может сделать женщину кандидатом в girlfriend. Мы не можем дать ей знать, что выбираем ее основываясь только на ее внешности, потому что это не выглядит искренне и делает нас похожими на всех “типичных мужчин”. Индикаторы интереса женщины(IOI) показывают нам, когда от фазы привлечения(attract stage) переходить к созданию комфорта, но ты и не должен переходить к этой фазе пока она не получит правильно твои IOI! Получение IOI от женщины – не достаточная причина для возвращения их ей. Если ты слишком легок на подъем, ты для нее будешь просто еще одной звездочкой на фюзеляже, и она отправится на поиски более захватывающего испытания. Несколько примеров IOI: • она трогает тебя. Когда ты говоришь “руками не трогать!”, она трогает тебя снова • когда ты хватаешь ее руку и сжимаешь, она сжимает твою • она смеется над твоими меткими замечаниями, даже если они не смешные • когда просишь ее укусить себя за шею, она кусает • она спрашивает твое имя Сначала ты должен поощрить ее за демонстрацию качеств, которые должны вызвать у тебя к ней интерес. Если ты этого не делаешь, она может заподозрить, что ты бесчувственно играл с ее эмоциями, чтобы она тебе дала. Она будет чувствовать себя неловко, будучи заинтересованной(attracted) в тебе и вскоре потеряет эту заинтересованность. Весь твой диалог на этой стадии будет восприниматься лукаво и ты будешь выглядеть манипулятором. В таком свете игрок – просто соблазнитель, который хорошо начал. Удачно преодолев первую ловушку, venusian artist переходит к созданию комфорта. 2. Безразличие к созданию комфорта Если ты начнешь соблазнять женщину до того, как создал достаточно комфорта, ее влечение к тебе затухнет. Чтобы предотвратить это, мы должны создать достаточно комфорта, чтобы при соблазнении она не чувствовала себя неловко. Не пересекай черту между созданием комфорта и соблазнением слишком рано. Когда ты узнаешь, что создал достаточно комфорта для перехода к соблазнению? Правило семи часов. Обычно в среднем проходит от 4 до 7 часов в сумме прежде, чем она будет готова к соблазнению(детский мат не в счет). Нет четкого правила, чтобы определить, когда время пришло – только твоя калибровка подскажет тебе(подробнее о правиле 7 часов будет рассказано позже). 3.Раскаяние покупателя. “Раскаяние покупателя” – когда человек совершает покупку на эмоциональном подъеме, а потом только сожалеет об этой покупке. Похожим образом женщина, которая заинтересована в тебе может продвинуться слишком далеко слишком рано. В этот момент она может потакать своему влечению или сексуальному возбуждению, а потом будет только сожалеть об этом. Из-за этой метафорической схожести мы назовем такую ситуацию “раскаяние покупателя”(buyer’s remorse). Разбор полетов: Джо встречает Джанин Точка зрения мужчины Джо встречает красивую женщину по имени Джанин и они чувствуют влечение друг к другу. Позже тем же вечером Джо начинает распускать руки. Так как он не может с ней уединиться, он берет ее номер, чтобы позже встретиться. Он воодушевленно рассказывает друзьям, что нашел себе новую девушку. Джо звонит ей на следующий вечер, но она холодна и неразговорчива по телефону. Он пытается убедить ее встретиться с ним, но она “занята”. Оставив ей несколько сообщений на автоответчике, она так и не перезванивает. Прошли недели, а они так и не встретились снова. Он остался один, расстроенный и разочарованный. Он повторяет такое поведение снова и снова. Этот сценарий очень характерен и показывает попадание в ловушку “раскаяние покупателя”. Многие попадаются в нее снова и снова и упускают отличные возможности. Что он сделал не так? Вот что случилось на самом деле. Точка зрения женщины. Хотя Джанин и понравилось обниматься с Джо, он не остановился в развитии событий в сексуальном направлении и не остался в зоне комфорта. Она действительно хотела встретиться с ним еще раз, но только в тот момент. Когда Джо позвонил ей на следующий день, она не была на таком же эмоциональном подъеме, как в прошлую ночь. Будучи культурно запрограммированной, она почувствовала себя немного виноватой за то, что она делала с тем, кого не знает достаточно хорошо. Она знала, что Джо позвонил, чтобы продолжить делать то, о чем ей даже неловко думать. Если она увидит его еще раз, она не будет знать, как он себя поведет. Будет ли он ее еще щупать, заставляя ее чувствовать себя еще хуже? Она просто не достаточно хорошо его знает, чтобы доверять его дальнейшим действиям. Руководствуясь своими чувствами, она позволила им принять решение. Ей неловко даже говорить с ним по телефону, поэтому она была холодна и соврала, что занята, чтобы разговаривать. Когда поставленный в тупик Джо пытался уговорить ее, она восприняла это как попытку манипуляции. Ей не хотелось, чтобы ее склоняли к занятию сексом с тем, с кем ей не комфортно и не спокойно, особенно если она не возбуждена. Джо пытался изменить ее эмоциональное состояние по телефону. Он знал, что сейчас есть слишком много факторов, которые он не может контролировать; она могла просто поссориться с соседом, или чистить туалет своей кошке. На протяжении последующих недель с каждым оставленным ей сообщением, ее чувство дискомфорта росло. У нее даже не было желания еще раз встречаться с этим парнем. Джо не должен винить ее за то, что она его отшила. В конце концов, это он создал такую ситуацию, не оставаясь в зоне создания комфорта достаточно долго. Как держание за руку приводит к поцелую(подробнее о тактике поцелуя дальше), ты скоро продвинешься к точке без возврата, за которой скорее всего произойдет “раскаяние покупателя”. Внимание: точка, после которой нет возврата Поцелуи -->| ласки, прелюдия (комфорт) | (соблазнение) эта точка появляется, когда поцелуи превращаются в ласки(foreplay) без создания достаточного комфорта. KISS(целовать, поцелуй): Прикасаться,или ласкать губами, как выражение любви(или приветствия) FOREPLAY(ласкать, прелюдия): Взаимная сексуальная стимуляция, предшествующая половым сношениям. Заметь, как выбор, сделанный сейчас повлияет на ситуацию через несколько дней. Осторожно! Как только ты перешел эту черту, за которой нет возврата, без создания достаточного комфорта и не уединился с ней, чтобы заняться сексом(пока ее возбуждение не спадет), ты получишь “раскаяние покупателя”. Только соблазнитель рассматривает уединение в ближайшем туалете как вариант. Кроме того, если твоя подруга, которую ты знаешь уже 2 года, не достаточно смела для занятия сексом в общественном туалете, не ожидай этого от кого-то другого, кого ты встретил только 20 минут назад, без разницы, насколько она возбуждена. Это фантазия на тему детского мата, а не серьезная игра. И ты можешь упустить отличную возможность продвижения к стадии соблазнения(хотя, в редких случаях, если вы оба согласны на это - наслаждайтесь). Поцелуи без сексуального подтекста приветствуются на стадии создания комфорта. На самом деле, если ты затянешь с поцелуем, настанет момент, когда она потеряет интерес к тебе и поцелуй в будущем будет невозможен. “Поцелуи для комфорта” длятся менее 30 секунд и происходят без участия языка. Такие поцелуи создают и выражают чувство привязанности. С другой стороны, прелюдия – только для стадии соблазнения. Как правило она заключается в поцелуе “с язычком” и ведет к сексуальным прикосновениям. Она возбуждает каждого из вас и готовит к сексу. Если поцелуи переходят в ласки преждевременно – пора оттолкнуть женщину от себя. Лучше всего не начинать ласки без уединения и чувства комфорта, которые необходимы для естественного перехода к сексу. Отталкивая ее от себя, ты даешь ей понять, что сейчас ни время, ни место, чтобы все становилось слишком серьезно. На самом деле это очень непросто и многим мужчинам не удается это сделать. Чтобы помочь себе преодолеть это препятствие, спроси себя: “я хочу одну ночь ласк, или бесчисленные ночи секса?” Чтобы узнать, не приближаешься ли ты к линии без возврата, спроси себя: “это прелюдия?” Если ответ “да”, то остановись! Оттолкни ее. Создавай комфорт, а не возбуждение. Нужно быть настоящим мужиком, чтобы сказать: “Эй, нам лучше остановиться. Давай, пошли вернемся к нашим друзьям” Заметь, что “наши друзья” на самом деле “ее друзья”. Этот выигрышный ход создаст доверие, показывая, что ты хочешь от нее чего-то бОльшего. Так как ты знаешь, что она сексуально заинтересована в тебе, можешь быть спокоен, когда будешь с ней уединяться на стадии соблазнения(например, в твоей спальне). Затем ты можешь возбудить ее, чтобы природа взяла верх и все прошло беспрепятственно. Ты можешь достигать точки близости несколько раз, если ты первый отталкиваешь ее как только точка без возврата наступает. Ошибка последовательности №4: застревание в середине. Друг Друг – тот, кто боится проявить романтические намерения к женщине, с которой он провел время с целью создания притяжения(attracting). Он остается в зоне комфорта, ходя бесконечно кругами. Ему не удается улучить момент развить потенциал отношений и перейти к стадии соблазнения. Зона дружбы. Если во время стадии создания комфорта ты не проявляешь к ней романтический интерес, у нее может не хватить интуиции, чтобы понять это самой. Не держа ее за руку, не нюхая ее шею и не целуя ее во время этой стадии, не возможно продвинуться дальше. Ей может стать настолько комфортно с твоим “не сексуальным” поведением, что она предпочтет, чтобы все так и осталось. Когда ты наконец решишься продвинуться дальше, ты услышишь “давай лучше останемся просто друзьями”. Ты находишься в зоне дружбы. Ты не можешь начать соблазнение до стадии комфорта, но ты и не можешь продвигаться дальше при отсутствии достаточного комфорта. Ей должно быть комфортно и с твоей сексуальностью. Это произойдет когда поцелуй не будет вызывать у нее неловкости. Когда ты с ней уединишься и захочешь перейти к соблазнению, она не должна быть шокирована твоим внезапным сексуальным интересом. Знай, что это не неправильно и не грешно создавать возможность взаимного соблазнения. Ведь сексуальные отношения приносят радость и ей. Напомним проблемы с неправильной последовательностью M3: 1. начало с конца = проблема детского мата 2. начало с середины = проблема щита 3. пропуск середины = проблема “раскаяния покупателя” 4. застревание в середине = проблема зоны дружбы. Места для игры. Игра серьезного ухаживания, которая приводит к сексу редко, если вообще, происходит в одном месте. Врядли женщина, которую ты никогда не видел, сама постучится тебе в спальню и представится. Природа требует от тебя, чтобы ты покинул свою спальню в поисках других мест, где встреча более вероятна. Вот где большинство одиноких мужчин заблуждаются. Есть три разных типа этих мест: Место встречи->место создания комфорта->место для секса Смена мест Есть 3 типа смены мест: перемещение(move), перескок(??)(bounce) и временнОй мост(time bridge). Дадим краткий обзор. Более подробно будет рассказано в последующих частях книги. Move – вы с девочкой переходите в другую зону места встречи(прим. перев.: например, переходите из-за столика к стойке бара) Bounce – вы покидаете место встречи вместе и отправляетесь в другое место(прим. перев.: например, уходите из бара и идете в кафе пить кофе) Time bridge – иногда невозможно продвигаться дальше. Тогда нужно обменяться контактной информацией и продолжить в другом месте в другое время. 9 фаз модели M3 3 стадии модели M3 – attract, comfort, seduce разбиваются на 3 стадии каждая. Коротко дадим обзор каждой стадии(подробнее каждая из них обсуждается в соответствующей главе). A1-open(подход) Мужчина делает подход, начинает разговор и добивается точки, когда он будет принят в компанию(social hook point) A2-female-to-male interest (интерес женщины к мужчине) Мужчина показывает свое более высокое значение(demonstrates higher value, DHV), все время проявляя безразличие к своей цели(девушке). Она отвечает знаками внимания(IOI). A3-male-to-female interest(интерес мужчины к женщине) Мужчина “подманивает” женщину, чтобы она больше вкладывалась в беседу и награждает ее усилия индикаторами внимания(IOI) C1-conversation(беседа) Пара начинает беседу и чувство комфорта и взаимопонимания(rapport) перерастает в чувство привязанности(connection) C2-connection(привязанность) Оба чувствуют, что “процесс пошел”. Происходит поцелуй. Эта стадия может происходить на нескольких свиданиях. С3-intimacy(близость) В месте для соблазнения они начинают “распускать руки” и переходят в спальню. S1-foreplay(прелюдия) Пара начинает продвигаться физически в сторону секса. Если это начнется слишком рано, это вызовет “раскаяние покупателя”. S2-LMR(last-minute resistance) (последнее сопротивление) Это точка без возврата перед тем, как начнется секс(прим. перев.: она начинает “ломаться”). Обычно это вызывает прилив различных эмоций у женщины. S3-sex Процесс полового сношения. Необходимо повторить это несколько раз для начала сексуальных отношений. Собирая все вместе.. A1. Опытный venusian artist подходит к группе людей в баре, используя непрямое начало беседы(indirect opener). Он не выглядит нуждающимся, или заинтересованным в цели, и подходит так, как будто он скоро уйдет. Затем он демонстрирует свою более высокую ценность(DHV) и достигает точки приема обществом. A2. Он продолжает излучать свою индивидуальность, рассказывая истории, используя юмор, различные модели поведения(patterns), игры, рутины, хиромантию, поэзию и т.д. Это, в сочетании с его базразличием к ней, повышает его социальное значение по отношению к ней в ее глазах, и усиливает ее эмоциональное состояние. Она начинает проявлять к нему интерес(IOI). A3, C1 он использует “наживку”, чтобы она начала “охотиться за ним” и пыталась выиграть его расположение. Как только она начинает “вкладываться” в беседу, он показывает свой интерес(IOI) к ней. Затем он уводит ее с собой в тихое место в баре для создания комфорта. С2, С3 они переходят в закусочную Мэла и договариваются о том, что сходят в суши-бар в следующий раз; он создает комфорт, привязанность и доверие на протяжении 7 часов(в сумме за несколько встреч). В некоторый момент в начале этой фазы они начинают целоваться. И в итоге оказываются в его квартире. S1, S2, S3 Наконец он приводит ее в свою спальню, начинается прелюдия, он преодолевает ее последнее сопротивление и занимается с ней сексом.Цели жизни Thursday, 21 September 2006 Первостепенная Цель Жизни [ВЫЖИТЬ] Без выживания нет жизни. _________________________________________________________ Эволюция наградила всё живое на земле возможностью воспроизводиться (размножаться). Это долговременная основа выживания. Второстепенная Цель Жизни [РАЗМНОЖИТЬСЯ] В то время как твоя первостепенная цель жизни - выжить, твоя второстепенная цель - размножиться. У людей метод натурального отбора важен в связи с присущей людям наследственностью. Представьте себе баскетбольную команду, в которой есть классный игрок, окруженный слабыми игроками. Он должен уйти в более сильную команду, если он хочет выиграть. Так же и превосходные гены должны уйти от своих братьев по крови, чтобы получить шанс попасть в лучшую генетическую группу для продолжения рода. Это явление называется кроссбридингом. Тысячи поколений кроссбридинга позволили тебе - твоим генам - противостоять изменениям в окружающей среде и социуме, таким образом, повышая твои шансы на выживание. Попросту говоря, размножение является продолжением выживания. Твоя Цель Жизни [ВЫЖИТЬ]<->[РАЗМНОЖИТЬСЯ] Ты - биологический механизм. Твои основные мотивы элементарны, но не просты: Жить и Любить. _________________________________________________________ Для успешного кроссбридинга ты должен осознавать то, что если не произойдет никакого технического прорыва, ты когда-нибудь умрешь. Вопрос: Не считая, по ощущениям, скажи, сколько ДНЕЙ живет среднестатистический человек? (A) Десятки тысяч дней? ( Сотни тысяч дней? © Миллионы дней? (D) Миллиарды дней? НЕ СМОТРИ НИЖЕ, ПОКА НЕ ВЫБЕРЕШЬ ОТВЕТ! Ответ (A) Десятки тысяч дней. Точнее, всего 28’251. У тебя есть примерно 28’251 день жизни. Предполагается, что ты достаточно умён для того, чтобы прожить так долго. Даже если ты будешь жить сто лет, у тебя будет всего 36’500 дней. Расписание жизни человека Возраст в Днях/Стадия/Годы 0 – 5’000/Детство/Рождение – 13.5 5’000 – 6’750/Юность/13.5 - 18 6’750 – 10’000/Взросление/18 - 27 10’000 – 15’000/Средние годы/41 15’000 – 23’725/Старость/65 23’725 – 28’251/Доживание/77.4 28’251 – 36’500/Становление столетним/100 Вселенная хочет от тебя только двух вещей – чтобы ты выжил, и чтобы ты размножился. Твоя задача сделать это до того, как твоё время истечет. Наиболее логично поступить следующим образом: - Понять необходимо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.