Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Разбор истории отношений и что делать дальше?

Рекомендованные сообщения

Привет. Мне 22, работаю, живу в частном доме с бабушкой. Недвижимости и машины не имею, нефтегазовой компании тоже) Занимаюсь в зале уже много лет, имею, в принципе, отличное спортивное телосложение. В своём маленьком городке достаточно известная личность, т.к. занимаюсь общественной деятельностью и веду свой блог в СС. Женское внимание есть, не скажу что его достаточно, но иногда девушки сами проявляют инициативу, но в основной массе - это уже какие-нибудь милфы:)

В общем понравилась одна девочка. Она реально ещё девочка, так как несовершеннолетняя. Но уже достигла «возраста согласия», если что) Так же считаю важным уточнить, что хорошо знаком с ее родителями. Так вот, я познакомился с ней, очень быстро вытащил на свиданку и мы начали с ней проводить время. У неё это первые отношения, она девственница, до меня даже целоваться не умела. Первые 3-4 встречи шли хорошо, но практически вся инициатива исходила от меня: писал почти всегда первый я, погулять звал тоже только я. При этом в переписках она поддерживает диалог, но особо не интересовалась моей жизнью, на встречи шла охотно и бывало такое, что в конце свиданий спрашивала «когда мы снова увидимся?». Не скажу, что меня парило как-то ее пассивность, так как делал поблажки на ее возраст и неопытность.