Перейти к публикации
пикап.Форум

Прав ли я...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:) Доброго здравия все тем, кто посещает этот Офигительный сайт! :)

У мня тут темка назрела... Ну в общем так!

Я учусь в колледже на 2-ом курсе. На 1-ом курсе учитца одна симпотишная девушка - 7 из 10.

Иза моей занятости в учебе я ее как-то не замечал, но сейчас с учебой все в ажуре и я расслабился...

Ну вообщем сразу к главному! Я заметил с ее стороны ССС, которые явно были для мну! Я хотел с ней познакомитца, но тут одна преграда - у нее есть парень! А это меня и тормозит.

Дело в том, что у меня есть принцип - я не отбиваю девчонок у пацанов! (Не иза боязни получить по морде, а просто считаю, что так поступать некрасиво)

И отсюда вопрос, что можно в этой ситуации сделать?!

Может забыть о принципе, так как мну реально влечет к этой девушке?

Но так же существует такое выражение: не *би, так где учишься/работаешь и не работай/учись там, где *бешь. <_< А отсюда следует, что лучше на нее забить!

Вообщем я в ступоре... <_<

Опубликовано:

Как я понял тебе ее парень не друг и не товарищ, так что какие могут быть вопросы?

Тем более с чего ты взял что тебе надо ее отбивать? ССС не обязательно значат, что она к тебе убежит. Трахнул и забыл. Учеба от этого тяжелее не станет :)

Опубликовано:
Я заметил с ее стороны ССС, которые явно были для мну! Я хотел с ней познакомитца, но тут одна преграда - у нее есть парень! А это меня и тормозит.

Дело в том, что у меня есть принцип - я не отбиваю девчонок у пацанов! (Не иза боязни получить по морде, а просто считаю, что так поступать некрасиво)

А кто сказал что ты её отобьешь ? Скорее она просто парня бросит ради тебя, а твои "бабушкины" принципы в нашем мире никому не нужны! Каждый берет то, что хочет!....Да может и парня та у нее нет, проверка на настойчивость! Кури форум!

" А отсюда следует, что лучше на нее забить!

Вообщем я в ступоре... <_<"

Жалей о сделанном, а не о несделанном!

Опубликовано: