Перейти к публикации
пикап.Форум

Знакомство по аське

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я новичек. Недавно нашел этот форум. Вчера дал познакомился по аське с девушкой. Дал ей фотку. Она не дала. Говорит что отправила, но не дошло(не верю). Что мне делать дальше чтоб не спугнуть ее и не надоесть по аське.

Опубликовано:
Я новичек. Недавно нашел этот форум. Вчера дал познакомился по аське с девушкой. Дал ей фотку. Она не дала. Говорит что отправила, но не дошло(не верю). Что мне делать дальше чтоб не спугнуть ее и не надоесть по аське.

Это один (не самый) из идиотских топиков ... Т10АК (трахни еще 10 асечных контактов).

Опубликовано:

:) я ПОНИМАЮ твоё душевное неспокойство. Ведь после всего, что между вами было... Так трудно совладать с мыслями, взять себя в руки и сделать продуманные, тактичные шаги... :)

Дружище, сделай uninstall icq и иди на улицу, знакомиться с настоящими девушками, их можно трогать :) отвечаю, сам пробовал! :)

Опубликовано:

ништяк... у меня так было лет наверно в 13...

просто забей на нее если фотки не будет и все. скорее всего она далеко не красивая, и даже не средненькая... и лет ей на 5 меньше чем она тебе сказала. и кстати весит на 20 кг больше чем ты написала =).

Опубликовано:
ништяк... у меня так было лет наверно в 13...

просто забей на нее если фотки не будет и все. скорее всего она далеко не красивая, и даже не средненькая... и лет ей на 5 меньше чем она тебе сказала. и кстати весит на 20 кг больше чем ты написала =).

.. и борода у него -))

Опубликовано:

Слушай, мы можем указать на твои ошибки, косяки и т.д. Но ведь знакомиться с ней за тебя никто не будет!!! Короче, вопросы поконкретней давай ;)!

А вообще, пусть пришлёт фотку. Если нормальная, то бери телефон и встречайся в реале.

Имхо, в большом городе это самый длинный путь...

Опубликовано:

ты ее даже на фотке не видел,а уже переживаешь,как бы ненадоесть и не спугнуть...может,она того и не стоит совсем?!!...загоняешься,друг мой)

Опубликовано: